Iulia N, 21 мая 2014: отзыв в интернете об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

21 мая 2014
0,4

Здравствуйте всем! Вот пишу свой отзыв о Рифе Оазисе. Впервые была там в феврале 2014 года. Второй раз решила туда же, так как отель очень понравился. Была в конце апреля-мае 2014 года. Однако во второй раз был неприятный момент. Но все по-порядку). Отель очень хороший. Объективно. Питание, номерной фонд. Все супер! Море…! Дайверы Адель, Хамада – спасибо вам, ребята! Сын был в восторге от аквапарка. Но главное – атмосфера! Спасибо, спасибо, спасибо всем, кто руководит этим гигантским механизмом обслуживающего персонала, которые создают атмосферу такого позитива. Первый раз уезжала со слезами. Второй раз приехала, как к самым лучшим друзьям! Ахмед Хейкаль из Пьяцца бара – спасибо! Кофе, который ты делаешь - самый лучший на свете! Спасибо за шутки, позитив и «Да ладно!». Не зная толком русского, как же они все на шутят на русском!!! Ребята – вы все молодцы! Мальчик Ислам из Пьяцца бара – хороший, добрый, привет и тебе! Всем работникам пляжа, которые так заботливо делали наш отдых чистым – спасибо! Отдельная благодарность – официантам из ресторана Цитадель, что около моря. Басам, спасибо за теплоту общения и краткий курс арабского языка – шокором!!! Ты добрый и здОровский! Адель, Ибрагим, Моххамед и все, кто принимали нас как дорогих друзей – вы супер! Спасибо за чувство юмора! Мы помним вас! Спасибо за позитив!!! Ахмед с ресепшена – спасибо за VIP-отношение!) Виталина с ресепшена – привет, красивая девочка! Но не могу не написать о случившемся неприятном обстоятельстве. В любимом ресторане Цитадель на берегу моря работает официант Алан – большой, полный такой. Он, видимо, по статусу чуть выше других официантов. Вел себя отвратительно! И по отношению к официантам и вообще. Ходит развязной походкой, громко распевая песни. Не уровень ресторана, однако… Смотрел вызывающе, несколько раз спрашивал, не пристают ли официанты, а сам навязывался! Приглашал куда-то там с ним поехать, я не разобрала куда. После моего отказа, стал нагло, вызывающе себя вести, бросал приборы на стол, чем реально напугал моего сына. Говорил вслед что-то по-арабски, отвратительно просто! Вот это обслуживание в ресторане 5 звезд! Сразу появилась мысль, что за ним кто-то стоит, слишком уж он нагл и не боится ничего. Я сообщила об этом на ресепшн. В тот же вечер подошел, наверное, администратор ресторан – Рэм его зовут. Внимательно меня выслушал и…. сказал, что Алан – хороший человек…… Я была в шоке. Еще в большем шоке я была, когда, спросив на ресепшене о том, приняты ли к Алану меры за его хамское поведение, услышала: «Он вчера перед Вами извинился». НЕТ! Не извинялся он ни передо мной, ни перед моим сыном! Продолжал петь арабские песни и нагло смотрел в глаза, проходя мимо! Он демонстрировал, что ему все сошло с рук… Кто прикрывает его такое отношение к гостям отеля!? Кто стоит за этим «хорошим человеком»!? Вроде мелочь, а так неприятно было…. Хотя нет, не мелочь… Это показатель. Это о многом говорит. Я обращаюсь к хозяину отеля. Такие люди, как Алан не должны работать в сфере обслуживания. Он один перечеркивает труд огромного количества людей, благодаря которым хотелось возвращаться в Риф Оазис. И я возвращалась. Хочется услышать о конкретных принятых к официанту по имени Алан из ресторана Цитадель мерах. И получить информацию о том продолжит ли он «работать» в любимом отеле. И после этого решить, возвращаться ли к Вам еще. Но этот отвратительный человек не перечеркнул чувства благодарности ко всем, кто работал для того, чтобы мы отдыхали. Спасибо всем! Очень жду ответа от руководителя Рифа Оазиса. Дорогие соотечественники, у кого есть вопросы по отелю - пишите, постараюсь найти время для ответа). Спасибо!