Лилия С, 29 января 2015: отзыв в интернете об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

29 января 2015
1,7

Четвертый раз в Египте, и первый раз в отеле 5-ти звезд. Мягко говоря, разочарована. Друзья, никогда не писала отзывов – но тут не удержалась! Я, конечно, может, и избалована Европой, пятизвездочными отелями и хорошим менеджментом, но то, с чем я столкнулась здесь – выходит за все рамки приемлемости. Была на новый год, с 30.12.2014 по 13.01.2015. Заплатила достаточно большие деньги (при обвальном рубле как раз). Впечатление: отель не отвечает заявленному качеству-цена! Летела долго (порядка 12-ти часов: на 5 часов задержали рейс, 5 часов в пути в самолете, 2 часа –развозили всех по дешевым отелям – они-то,как раз были по пути). Приехала к окончанию ужина: режим «ультра инклюзив» не предполагал ни welcome-drink, ни ужин от отеля: заказала room service, конечно, это никто не компенсировал. Поселили в номер sea-view, т.е. с видом на море. Мне, по большому счету было все равно на это sea view, когда я увидела качество номера: ужасно! Старая мебель! Очень старая. Телевизор далеко не плазма! В шкафу запах затхлый: я сразу все надушила Chanel. Позвонила на рецепешн со слезами и грубо требуя сменить мне номер! (Конечно, сама не права – но стресс после перелета, знаете ли). Пришла на рецепт и на их вопросы, что именно меня не устраивает, начала перечислять, что именно: «Вы заявляете себя как пятизвездочный отель, но это всего 3 звезды!!!» После того, как мне менеджмент рецепшена ответил, что я тоже 3 звезды– мое брендовое образование не позволило мне доказывать обратное и я промолчала. После того, как я сказала, что буду спать здесь, на рецепшене (I will sleep here!), они сказали, что не будут со мной разговаривать! У меня как раз муж проводил конференцию в соседнем отеле, и я сказала, что мой муж приедет и разберется (для них женщины – никто, чтоб вы понимали). Но они мне заявили, что ни с моим мужем, ни со мной общаться не будут. Уф! Я как-то первую ночь переночевала. Наутро приехал мой муж и мы стали вести переговоры строго через гида. Моего мужа встретил на воротах главный менеджер Sentido (это прилегающая часть отеля, более современная и более дорогая). После того, как мой муж все уладил – тот менеджер Sentido затребовал 360 евро за нахождение на территории отеля (по аналогии с рентой номера – но мой муж ничто не снимал!!!). Гид от Анекс тур (нужно отдать должное) все объяснив местному менеджеру на арабском, все уладил. И тот менеджер отдал документы (на входе он забрал водительские права мужа, а требовал паспорт!). Они пожали друг другу руки, признав официальной версию, что они просто друг друга не поняли. Хотя, друзья, это не так! Было ощущение, что мы попали на индийский базар. Никакого качественного менеджмента в отеле нет! Я немного разбираюсь в этом. На рецепте надо всех уволить! Никаких официальных извинений не последовало. После этих двух инцедентов на рецепте меня вообще все шарахались. Это что касается качества менеджмента и номеров. Итак, если вы и выбрали Reef Oasis, то, по-крайней мере, заезжайте в Sentido! Там хоть номера чуть получше. Если нет – то выбирайте El Faranna – это соседний отель,4 звезды (я там отдыхала), но он нереально круче! Я до El Farrana плавала с маской)))) Также следует помнить, что большинство отелей Шарма остроено на деньги итальянской мафии: это значит, что здесь курорт для итальянцев и их семей. Русские не в почете. Вторую неделю отпуска меня муж забрал в другой отель: Stella di Mare – тоже 5 звезд. Но эта пятерка действительно пятерка))) В сухом остатке: отель Reef Oasis ни за что бы не рекомендовала. Здесь требуется ремонт (так скоро, насколько это возможно) и смена всего кадрового состава на рецепшене.