Отзыв об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

24 октября 2010
0,1

Были в отеле полные две недели (две взрослые пары с общим интересом- поиграть в пляжный волейбол). Впечатление от отеля у всех самое хорошее, хотя одна пара впервые была в Египте, а другая могла сравнить отель с другими, в которых были до этого. Территория нам понравилась как своими масштабами так и разнообразием. Каждый день находились новые уголки и бассейны (их, как рекламируют, аж 19!), лестница на пляж не позволила набрать лишние килограммы. Сам пляж очень достойный, и, к нашей радости, мы сразу нашли площадку для волейбола, так что ровный загар "в движении" мы все получили без труда. Так как в отеле много итальянцев, то их крикливые компании всегда с нами соперничали за право играть на площадке, но небольшой конфликт с итальянским аниматором, который заявил, что в его присутствии будут играть только итальянские гости, после моей жалобы главному менеджеру отеля на некорректное поведение работника, закончился нашей победой (аниматора вроде бы уволили, мы его больше близко не видели). Конечно же отличный риф у отеля. Мы удивились, что к нему за деньги привозят нырять целыми экскурсиями, а нам он доступен всегда. Правда никто не предупредил, кроме своих же россиян проживающих в отеле, про опасность вечерних заплывов из-за ядовитых рыб, которык поднимаются с наступлением темноты со дна морского. Но, слава Богу, нам вовремя подсказали про этих красивых, но ядовитых рыб-бабочек. Питание нас полностью удовлетворило разнообразием, а "прикормленный" официант Ахмед в главном ресторане всегда помогал найти удобный стол для четверых, сам приносил любые напитки и лед, когда мы приносили свой виски на ужин. Кстати, мы посетили все 4 ресторана, и сделали для себя вывод, что главный "Джоконда" самый лучший из-за наличия кондиционеров и разнообразия блюд. Да, при заселении дали взятку за два номера (по 25 долларов), зато самые первые были заселены сразу в 12 часов в номера. Номера, как номера:))) Всё в меру-мебель, бельё, уборка. Правда как минус-периодически (особенно вечером) пропадало вещание, и сколько мы ни жаловались, так и не исправилась ситуация, хотя телемастер приходил регулярно. А теперь о том, что испортило нам впечатление от самого отдыха, а именно два представителя Пегаса: Гулия и Марко, которые обслуживают русских при отеле. Врут про экскурсии, не стараются помочь при возникновении проблем. Стараются под любым предлогом уйти от контакта. Красиво рекламируют дорогую экскурсия в Иерусалим, утаивая, что дорога туда-обратно занимает более двадцати часов в не приспособленном для дальних поездок автобусе, а сама экскурсия занимает часа три-четыре, зато с полуторачасовым посещением магазина с косметикой мертвого моря, и часовым прозябанием в магазине с золотом и иконками. Ноги после такой поездки три дня были как колоды. А когда наша подруга получила травму (порвала связки на голеностопе), эти представители Пегаса, после обращения к ним, не постарались с доставкой к доктору, да и потом не поинтересовались . Вот такая забота! Зато простые работники отеля, и охранники, и разносчики багажа, даже уборщик территории, старались подставить стул, подать руку, проводить до лежака нашу неудачно травмированную девушку. Мелочь, а приятно. Кстати, анимацию видели только на сцене на вечернем представлении, и в виде мальчика Алекса из-под Киева и девушки Кристины на волейбольной площадке. Впрочем, нам это не мешало, так как достаточно было волейбольной тусовки. Правда, тот же Алекс организовал нам хорошую вылазку на дискотеку в город, где была живая музыка в исполнении англоязычной группы, нам понравилось:)). В общем, мы съездили хорошо, загар чудесный, вид свежий, а впечатления помогут перезимовать. Всем удачи в поездках!