[Unknown authorName]10 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

10 февраля 2010
0,0

Отель понравился ! Отдыхом остались довольны . Номера со старой мебелью . Но мы к этому были вполне готовы . Дверь у нас в ванну открывалась с трудом , но мы на это не обращали внимания. Вид на море у нас был . Питание хорошее . Разнообразное . Никаких несъедобных салатов мы за все время не заметили. Поварам отдельное спасибо!!!! Все свежее и вкусно приготовленное . Мы не едим все подряд , поэтому за 12 дней нам не показалось , что все однообразно . Понравился гриль бар прямо на пляже . Там всегда можно было перекусить и всегда были фрукты . Из фруктов за 12 дней . Клубника, груши китайские, дыни зеленые , но вкусные , гранат , финики , гуава, яблоки , мандарины, апельсины , бананы. С понтона море чистое и хорошие коралловые столбы со всей прилагающейся живностью. Никакого мусора и мутной воды! Все ок . О том что не понравилось . Не понравилась работа гида в отеле CORAL / Он все время опаздывал ! Иными словами никогда не приходил вовремя , а если ему позвонить и спросить когда же , ответ был я задержался буду через 30 или 1 час может быть……Такое чувство , что мы приехали сторожить гида, а не отдыхать. Возникающие вопросы решать не спешил. По экскурсиям ничего не мог посоветовать. / Нигде в отеле мы не нашли подтверждения звездности ! Ни на одной надписи . На дверях … буклетах…здании….тапочках …. Нет ! 5 звезд вы нигде не обнаружите . Странно как то …. Были конечно же мелкие нюансы с заселением . Но все решаемо . Не понравилось то , что в отеле много мух! Это правда . Они летают повсюду от ресторана до пляжа . Это не смотря на то , что сами видели как каждый вечер они травили всякую живность . В ресторане итальянском залетали птицы и садились на еду . Это как то странно Теперь есть масса отпугивающих электронных приборов. Почему не используют ? ХУРМА !!! Хочется задать в отеле вопрос , кому не стыдно выставлять этот фрукт для еды ???? Поставьте блюдо для красоты ! Ее невозможно есть . Маленькая , корявая , вяжущая так , что из Египта видна Москва . Персонал в итальянском ресторане … Ну я понимаю , что это Египет . В отеле что , нет норм , правил какого-то элементарного поведения ? Описываю. Как только утром мы появлялись улыбающиеся на пороге ресторана нас окружали человек 6 мужчин которые веером торчали все время у нас за спиной с вопросами по очереди все ли у нас хорошо заглядывая в рот … кому будет приятно ? Сервис должен быть ненавязчив . А то у нас такое чувство было , что мы зашли в ресторан «Голубая лагуна» Уж очень специфическое поведение у официантов … В море на самом деле был мусор .Особенно после легкого волнения. Наверное с кораблей которые привозили туристов Это если входить в море не с понтона . И вода была мутная возле берега . Прямо возле берега видели ската в песке с шипом на хвосте лежащего и крылатки и скарпены . Так что входя в море с берега одевайте сразу маску и смотрите внимательно . На пляже нет у лежаков заграждений от ветра . …. А ветер был не смотря на лагуну. В отеле нет пакетированных соков манного гуавы нет! Хотя во всех ! Даже 4 * отелеях не говоря о 5* их наличие –норма . Странно как то … Не правда ли .? Пришлось пить спрайт …. В отеле при въезде ведется активное строительство новых корпусов , учитывая этот момент не мешало бы на время этого безобразия как бонус в связи с неудобствами , разрешить завтрак для всех номеров в итальянском ресторане и для всех номеров посещение бесплатное сауны . А то как то руководство отеля цену рисует приличную , а на сей факт закрывает глаза . Мы на это особого внимания не обращали , но было не совсем приятно .