[Unknown authorName]8 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

8 февраля 2012
-0,1

Всегда пишу отзывы сама, но в этот раз считаю, что лучше выразить наше общее мнение, чем у моего спутника, у меня бы не получилось.. поэтому вот: Не смотря на звёздность и отличные отзывы, я бы не дал этому отелю больше четырёх. Вообще не понимаю ажиотаж и популярность вокруг этого "заведения". Отель старый, это видно сразу на ресепшн, потёртые грязные диваны, грязный пол, потрескавшиеся двери и так далее в этом духе, обстановка, прямо скажем, не шикарная, во многих четвёрках я чувствовал себя уютнее, некое подобие провинциальной гостиницы...(А чай? А чай в титанике....)))) Конечно не всё так плохо, возможно я сгущаю краски, но первое впечатление было именно такое. Персонал при заселении сразу же, с ходу начал вымогать деньги, при чём, в достаточно навязчивой, и откровенной форме. За, что спрашивается? Опуская все подробности, мы посмотрели несколько номеров, все номера категории Преферред одинаковые, везде старая мебель, телевизоры допотопного происхождения, двери обшарпанные, в общем далеко от того, как это всё выглядит на картинке. Что удивительно, у них есть, достаточно новые номера, но это стандарт. Где логика, объясните? Априори номера категории Преферред должны быть лучше стандарта, они и стоят дороже, а по факту, они просто ближе к морю, что при огромной территории отеля не даёт никаких преимуществ. Совет тут один, если поедите в этот отель, берите стандартный номер, он реально лучше, новее, а заплатите меньше. Едем дальше, в описании отеля было указано, что WiFi бесплатно, что, лично для меня, очень важно, мне надо быть постоянно на связи. Ещё не заселившись начал проверять, не отходя от кассы, и что вы думаете, правильно, ни хрена он не бесплатный. С этим вопросом я обратился на ресепшн, почему у вас WiFi вдруг оказался платным, и где заявленный бесплатный? Как обычно происходит в подобных ситуациях, персонал уходит в несознанку под прикрытием языкового барьера, но кое как удалось выяснить, что WiFi тут всегда был платный, и это ошибка вашего тур оператора, ничего не знаем, нужен WiFi - плати. К разговору присоединились рядом стоящие девушки, они были тут 3 месяца назад, бесплатный WiFi был, персонал в несознанке, когда был, где был, ничего не было..... В итоге, WiFi всё же хитрым образом появился, там несколько точек доступа, и только две из них рабочие, одна работает хорошо в кафе, которое рядом через дорогу, а вторая на ресепшене, зачем им все остальные, одному Анубису известно. Фишка в том, что по точке в кафе, мне было предложено 10 дней бесплатного WiFi. Этот же бесплатный WiFi работал в последствии и на ресепшн. Связь конечно не ахти, но это лучше, чем ничего, тем более, что бесплатно. Остаётся только вопрос, почему персонал отеля не мог мне сказать, что есть вариант бесплатного доступа на 10 дней? Хотел тупо, в очередной раз, собрать бабки, да, так и есть. Неприятно.... Бесплатный доступ так же есть на втором ресепшене.... но я до него так и не дошел. Питание в норме, есть, что поесть, от голода и отвращения не погибали. Крепкие напитки не употребляли, а пиво и вино вполне годится. Пляж хороший, есть и песок и риф. Для любителей понырять, в пределах пляжной зоны, располагается дайвинг клуб. Погружаться можно сразу на месте, риф достаточно обычный, но это всё на любителя, кому то он может показаться очень шикарным. Для ныряния с маской, подойдёт. На территории отеля, во время нашего визита, производился ремонт, ремонт не только номерной зоны, но и в близи кафе, где чаще всего проходилось проводить время. Стоит долбёжка, орут строители, обстановка далека от комфортной. Понятно, что когда-то это кончится, но мы этого уже не увидим. Выводы можно сделать следующие. Отель не стоит своих денег, а в сезон он стоит немало. Второй раз, лично я, туда не поеду. Итог: размещение 3 питание 5 сервис 3 П.С. еще хотелось бы отметить, что в отеле полно итальянцев, и вся анимация практически на итальянском. гест релейшн очень замученная, что иногда не хочется к ней обращаться (жалко просто её, вся вечно замотанная), что свидетельствует, что "проблем" много... да, стоит добавить несколько пунктов: - банкомат работал не всегда, что удивительно для 5* - делать в отеле нечего.. совершенно никаких развлечений кроме 3 столов бильярда... никакой игровой комнаты нет. - фен в номере сломался на 3 день - чайные принадлежности принесли только после обращения к гест рилейшн. номер не сфоткали.. даже как-то рука не поднялась... но зато выложим карту, которую нам прислали через сервис обращения к отелю на данном ресурсе.