Алексей, 19 апреля 2007: отзыв в интернете об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

19 апреля 2007
-4,0

Отзыв

Наконец-то собрался написать отзыв. Правда, ездил я давно, в конце сентября 2006 года, но лучше поздно, чем никогда! Что касается непосредственно отеля Reef Oasis, то там все в порядке. Питание, риф, территория. Все на уровне. Понравилось так, что планирую туда поехать снова. Речь об операторе Fresh Travel. Судя по информации в Интернете, этот оператор специализируется на Турции, и в Египте работает недавно. По Турции отзывы о нем в основном положительные. Но в Египте – беда! Что в аэропорт подали маленький автобус, так это плевать, мало народу – маленький автобус. Хотя это был звоночек: мало народу – слабо работает с отелями – жди проблем! Проблемы встретили нас уже на ресепшене, куда мы прибыли в 22:30. Прибыло нас всего 6 человек, я с женой и еще одна семья: супружеская пара и их двое взрослых детей. Правда они прилетели другим рейсом и подъехали на полчаса позже. Сопровождавший нас гид, очень вежливо попросил нас подождать на диванчиках в холле. Ждем полчаса, час. Интересуемся. Говорит, готовят номера. Ждем дальше. Еще через час, начали уже нервничать. Во-первых, хочется спать, во-вторых, сколько можно готовить номера, в-третьих, и это главное, мы наблюдаем, как довольно шустро заселяют других прибывающих туристов. При нас прибыли несколько групп иностранцев, да и соотечественники с Пегасом (туроператор). Никто из них не задерживался на ресепшене более получаса. Понимаем, что дело нечисто! На ресепшене нам все твердят о подготовке номеров, а наш гид испарился. Наконец он прибыл, и ошарашил нас новостью. Оказывается, наши номера отелю не оплачены! Типа не успели перевести деньги отелю, хотя из России они пришли. Причем это был вечер субботы (банки не работают). Но, говорит гид, не волнуйтесь, чуть-чуть подождите, деньги привезут. Через какое-то время прибывает группа аборигенов, с чемоданом денег, из принимающей стороны, и после бурного выяснения отношений с представителями отеля, (которое длилось около часа!) нас, очумевших, от всего этого, наконец-то заселяют в номера. Причем по буре эмоций во время этой разборки, я подозреваю, что это не первый подобный случай. В качестве компенсации за моральное и физическое потрясение (4 часа, сонные, болтались в холле) нам обещали оплатить продление номера до 18:00 в день отбытия (вылет должен быть в 20:00). Но в день отбытия нас ожидал сюрприз. Наш вылет перенесли на раннее утро. Т.е., фактически день у нас украли! Я думаю, солидный оператор не позволил бы так обойтись со своими клиентами. Авиакомпании решают свои проблемы за счет вот таких вот «шарашек», которым на все плевать! Хотя… может здесь я и не прав. Кстати, о том, что вылет перенесен на утро, мы узнали, лишь потому, что весь предыдущий вечер названивали гиду, чтоб убедиться в продлении нам номера. Если бы мы этого не сделали, то спокойно легли бы спать, уверенные, что до 12:00 номер наш по любому. Представляю наше пробуждение стуком в дверь в 4:00, с радостной вестью, что нас ждет автобус! На звонки гиду мы потратили $4, которые он обещал нам вернуть в аэропорту, но т.к. отвозил нас другой человек, то он был, естественно, «не в курсе». В заключение, упомяну принимавшую сторону. Она называлась, что-то там «Network тыр-дыр-дыр», то ли «Network Travel чего-то», но не суть! Если туроператор работает с такими «шарашками», то это его проблемы! Вернее, его проблемы, переложенные на наши головы! А, проблемой Fresh Travel останется то, что несколько человек, потеряны для него, как клиенты, навсегда! P.S.: Принимающая сторона называется NETWORK TRAVEL COMPANY "STALLION"