Отзыв об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

26 ноября 2007
-0,3

Вчера, 25.11.07 вернулись из отеля Риф Оазис. Отдыхали девять дней вдвоем с женой. Итак, по порядку. 1. Отель на 5-ку: плюсы - приличная территрия, песчаный пляж (можно зайти в море не по понтону метров на 20, дальше более менее ровные кораллы). Есть понтон с подсветкой (по вечерам). Красивые кораллы и куча рыбок всяких (привозят туристов и дайверов из других отелей, чтобы посмотреть). Минусы - отсутствие лифта и длинный путь до моря и обратно (возможно кому-то это понравиться). 2. Питание на 4-ку: плюсы - разнообразие горячих блюд по системе "все включено"в трех ресторанах, круглосуточный бар на центральной площади. Минусы - никакого "Супер Все Включено" там нет (несмотря на запись в путевке, т.е. импортные напитки все за плату). Отсутствуют соки свежевыжатые вообще (даже за деньги), соков из пакетов тоже не наливают, есть только разведенный концентрат типа "Юпи" (редкостная гадость). Отсутствовало мороженное на пляже (даже за деньги), на 6 день отдыха правда появилось за умеренную плату (1,5 доллара), хотя во многих отелях его дают по системе "все включено" без дополнительной оплаты. Не делают коктейли в баре на пляже. Официанты в ресторанах и барах ходят в СИЛЬНО засаленных брюках, заказы принимают "из под палки" или быстрее все взять самим. Плохо убирают со столов (столы остаются часто грязноватыми). 3. Сервис: Плюсы - отсутствуют. Минусы - Плохая уборка номера (все белье и полотенца меняются только "с пинка", влажная уборка пола и т.д. не проводиться, перегоревшие лампочки не меняются, может отсутствовать туалетная бумага - бакшиш не помогает), короче видимость уборки. Пляжные полотенца выдаються и меняются только "с пинка" уборщиком номера. Звонки на рецепшен и приходы туда лично - не помогают. Вообще нестандартная ситуация с выдачей пляжных полотенец. В большинстве отелей их выдают и меняют на пляже, что гораздо удобнее. Не помогают с выгрузкой и погрузкой багажа при приезде и выезде. Теперь отдельно о Пегасе и его представителях: 1. Не заинтересованы в клиентах. Постоянно было ощущение, что отвлекаешь их от какого-то важного и нужного (кому?) дела. 2. Интерес проявляется только, когда покупаешь у них экскурсии. После оплаты интерес пропадает. 3. Отдельное замечание сопровождающему из отеля в аэропорт. Он заявил следующее: - Проверьте Ваши паспорта и билеты. Не забыли ли вы их! После этого раздался вопрос одного из отъезжающих: - А багаж?!. Ответ сопровождающего Пегаса: - Ваш багаж меня мало волнует. SIC! Выводы: Отель в совокупности до крепкой "четверки" не дотягивает. Соотношение Цена+Качество не в пользу качества. Надо бы поумерить аппетиты итальяшкам и Пегасу в вопросах ценообразования на данный отель. Или срочно навестьи порядок с сервисом в отеле. ВОТ ТАК! А дальше как в песне: "-Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".