Отзыв об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

1 декабря 2006
0,3

Решила написать свой отзыв, дабы помочь выбирающим отель. Были с мужем в ноябре 2006 года. Начитались отзывов и выбрали этот отель. Сделали ошибку, так как отдых наш был «подпорчен» с самого начала. Встречают русских в этом отеле, как будто делают одолжение. Нам там не рады, однозначно. Наши доллары «отличаются» от долларов итальянцев, немцев и.т.д. Время заселения в номер 12 часов, мы не могли получить ключи с 11-00 (время приезда в отель) до 3 часов дня. Объясняли это нам сначала отсутствием свободных номеров, затем еще не убранными номерами. При нас заселяли иностранцев, при вопросе им номера есть, последовал ответ что у них забронировано. Вопрос 1: А у нас? В 15 часов нам дали ключи, и мы наконец-то попадаем в не убранный номер (Вопрос 2: что же мы тогда выжидали?) с видом на дорогу и стройку. Номер провонял отравой для тараканов и ползают они «милые» под впечатлением. Скажу я Вам не маленькие, видела таких впервые, сантиметров 4, не меньше. Мебель в номере такая обгрызанная и перекошенная, я такую мебель в Крыму, в дешевых наших совковских пансионатах не найти. Вообщем 5 звездами не пахнет, а воняет!!! Пришел уборщик и попросил подождать еще пару минут. Уложился… Сменил белье на кровати и это было все! Убрано! На ресепшене при просьбе поменять номер, последовал ответ: Свободных номеров нет. Улыбочки и ухмылки. Обратились к своему гиду ( в народе Гаду), у нас был «Пегас», гид Лена: отменная продажная штучка (в Пегасе два гида и обе Лены, так вот, дабы не обидеть вторую скажу, что при заселении была Лена беленькая крашенная – фамилии, увы, не узнала. Вторая Лена поменьше ростом, на обращения туристов реагирует адекватно. И возможно помогает…). Был получен ответ, что это стандартный номер и не может быть претензий. Так что учтите, тараканы входят в Стандарт этого отеля. На пляже познакомились с русскими и нам рассказали сразу, что практически Все проходят через эти номера. Я не знаю, возможно совпадения, но с кем мы только не разговаривали, Все прошли через это. Все сначала заселялись в тараканий, затем 50 баксов и номер обменен. Эта стратегия этого отеля, ход такой…Решает этот вопрос только 30-50 баксов. Это зависит кто на ресепшене и какой у него «аппетит». Аппетиты у Арабов растут! Вечером мы были уже в приличном номере с видом на бассейн. Была в том году в Грант Азуре 5 звезд. Достойный отель. Там деньги вложенный в паспорт вернули и при этом дали отличный номер. Молодцы, держат свою марку. Это так, не реклама, а сравнение. Белье и пляжные полотенце второе больное место отеля. Заэкономились совсем. Полотенце пляжные меняет уборщик, но за ним Вам придется «побегать». При просьбе сменить полотенце, мне протянули из грязного белья другое еще грязней… Полотенце брошенное на пол в номере, аккуратно складывается и кладется Вам обратно. Пришлось разбираться. И это после чаевых. Если в номере чаевых нет, номер не убирается. Что еще? В ресторане соков нет, только разведенный порошковый. Дрянь отменная. Только желудок портить. Тоже экономия. Мы ходили в Супермаркет и там покупали нормальный сок в бутылках. Фрукты есть: груши, яблоки, дыни, хурма, виноград, бананы, апельсины, мандарины. Питание: голодными не были. Выбор есть. Конечно, через неделю все уже надоедает, но набор стандартный, как и во многих отелях. Питанию я б поставили твердую 4. И на пляже постоянно можно немного подкрепится. Море отличное и пляж так же. Вот этим Все и успокаиваются. Всем кто решил выбрать этот отель стоит сразу настроится на холодный прием и пренебрежительное отношение. И еще совет: не читайте старых отзывов (2003-2004 годы), кто в него приехал второй раз, говорят что обслуживание в отеле очень изменилось и не в лучшую сторону. Всем удачи!