[Unknown authorName]7 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле PANORAMA NAAMA HEIGHTS 4*

7 апреля 2010
0,1

Время посещения отеля: 30.03 - 07.04 В Египте 4 раз, в Шарме - третий. Ездила с молодым человеком. Отзывы заранее все прочитали и были готовы встретиться лицом к лицу со всеми негативными моментами отдыха в Панораме. 1. Отель, действительно, находиться далеко от моря. Пешком (прогулочным шагом) до пляжа Delta Sharm 15 минут!! Не меньше. Сам пляж небольшой. После 10.00 Вы вряд ли найдете свободный лежак, по крайней мере не под тентом. Этим пляжем пользуется большинство отдыхающих из одноименного отеля. Их привозит трансфер. Строго в 9.10-9.15 к пляжу подъезжает маршрутка из Delta и на пляже становиться +30 человек мгновенно. Как раз им и выдают сине-белые полотенца. Мы носим из отеля. Пляж Delta хорош кораллами. Если у Вас нет маски и трубки, специальной обуви, предотвращающей повреждение ваших ног об кораллы (и кораллы от ваших ног) - все можно купить на пляже или взять напрокат. Пляж в Старом городе (до него ехать 15 минут) не лучше. Дно илистое, вода мутная, очень много арабских семей с детьми, которые и мутят эту воду. Маска с трубкой там не понадобятся. БИЛЕТЫ нужно брать на оба пляжа. Чтобы доехать до пляжа в Старом городе, Вам необходимо взять билеты на bus. Заранее. 2. О размещении и сервисе. Когда заходишь в отель, впечатление одно - пансионат краснодарского края 10-летней давности. Вроде бы все прилично. Но даже пахнет "затхлостью". Вас поведут смотреть номер. Нам предложили "коричневый", но с видом на пустыню. Попросили поменять, на что носильщик нагло ответил, что мы ДОЛЖНЫ заплатить за обмен. Мы заплатили (20$), но только администратору. Дали "зеленый" номер с видом на бассейн (№1221). Уборщик вежливый, Саидом зовут. Сразу помог нам из двух кроватей сделать одну и постелил двухспальную простынь. Всегда здоровался и спрашивал "Как дела?". Всегда оставляли "на чай" от 3 до 8 фунтов. Полы в номере, все-таки, не моют. Постельное белье не меняли. На ресепшене никаких проблем не возникало. Если выучите пару полезных фраз на английском, взаимопонимания будет лучше. 3. Номер, отель. В номере не встретился ни один жук и таракан. Все работало (TV, свет, фен). Кондиционер на 4-ый день строго по расписанию начал подтекать. Вода немного соленая. Чайник пахнет хлоркой. Об инфраструктуре отеля: - если хотите позаниматься фитнесом, то вам нужно найти деревянное строение (напоминает сауну) за пределами отеля; - горки хорошие, но работают по расписанию, - бильярд бесплатный (для AI), но столы немного кривые, - wi-fi есть (10$ - неделя), скорость не очень. Хорошо "ловит" у бассейна, в лобби, на терассе, - басссейн чистят и моют бортики. Конечно иногда попадаются листики от цветов и пара мух. Но я не думаю, что это сложное препятствие для вас. В черном море мы и не такое видели. Зато на полотенцах лежишь без удовольствия. Они чистые, но со временем масла и крема все равно в них впитались. 4. Питание, алкоголь. Питание на "4". Выбор был всегда. Каждый ужин - блюда той или иной национальной кухни (мексиканская, русская, итальянская, египетская, восточная, турецкая). Всегда было мясо, картофель, рис, макароны, овощи, зелень, салаты, лепешки, булочки и сладости. Фруктов мало (апельсины, дыни). Соки - юпи (которые портят все коктейли). Чай+кофе. Пиво не ахти, но привыкнуть можно. Текила Сан Райз - отвратительно, невозможно пить, как и ром с колой. С вином та же история. Джин с тоником пить можно. Кстати, стаканы моют, но все равно они имеют свой особенный запах (может это моющее средство). 5. Отдыхающие. 60% - русские, 30% - англичане, 10% -арабы. Когда приехала в отель, то поняла, кто оставляет безграмотные отзывы. К сожалению, большинство русских ведут себя как быдло. Это выражается не только в неуважении к персоналу, отсутствии элементарных знаний английского, но и хамском поведении. Оказывается, что это норма подойти к повару, который жарит мясо на улице и сказать "Эу, ну чё, давай шашлычок-машлычок!". Я не говорю про девушек, которые выряжаются каждый вечер, как на выпускной бал в ПТУ. А потом они еще удивляются, что к ним пристают. Конечно, а днем они подогревают интерес, загорая топлес (без какого-либо уважения к традициями и культуре Египта) и не стесняются одевать бикини, ложась так, чтобы строители вместо работы смотрели на их пятую точку. 6. Анимация - супер! И зарядка, и аквааэробика, дартц, водное поло, уроки латины, по вечерам - конкурсы (советую поучаствовать в конкурсах Мистер и Мисс "Панорама". Очень весело!) , fire show, karaoke. "1,2,3 Animation team"! Огромное спасибо Свете и Саше. Итоги: отель не тянет на 4*, 3* с плюсом (плюс за анимацию). Отель неплохой, но второй раз туда незачем возвращаться. Полезная информация: деньги можно поменять в автомате, в Naama Bay Centre. Курс 1$ - 5,49 L.E. Без процентов. Советую посетить хорошее кафе "Buona Sera", попробовать их luxury кальян за 30 L.E. Хорошего Вам отдыха! Солнца, моря и любви!)