Niccolo, 2 июня 2010: отзыв в интернете об отеле ROYAL BEACH, ISROTEL 5*

2 июня 2010
0,7

Месяц назад пытался отдохнуть в Эйлате, выбрал отель Isrotel Royal Beach 5*. И вот мои впечатления. Удивило крайнее недоверие отеля к своим туристам и неуемное желание финансово их нагреть. Начинается с того, что в момент заселения непременно берут залоговую сумму, при этом озвучивают минимум 300 шекелей, не предупредив могут заблокировать на счете платежной карты еще одну достаточно крупную сумму (якобы за возможные услуги room-service). Если у вас нет услуги SMS-информирования, то вы об этом и не узнаете, а при окончательном расчете при выезде вторая сумма в ваших расчетах не учитывается. Ищите ее потом со своим банком дома, когда узнаете баланс счета. Далее, пользуясь услугами отеля под запись на номер комнаты, наступит момент, когда общая сумма расходов превысит залог 300 шек., тогда вам сразу откажутся подать напиток или мороженое, отключат телефон в номере до пополнения вашей залоговой суммы. Т.е. вынуждают вас постоянно кредитовать отель. Непонятно вообще - о каком залоге может идти речь, если вы приезжаете в отель заранее оплатив проживание и питание за весь срок пребывания? Практика расчетов за сопутствующие услуги отеля в мире, как известно, иная - вам записывают все расходы на счет вашего номера и вы все при выезде оплачиваете свой счет. Вообще, без крайней необходимости давать кому-либо карту для оплаты здесь не следует, т.к. велик риск того, что вам спишут ошибочную сумму, конечно, ее тут же исправят, но возврат ее в российский банк – это непростая и длительная история. Если у вас при покупке путевки оплачены обеды или ужины, то вас иногда может ожидать неработающий основной ресторан. И вас направляют в Ranch House или китайский ресторанчик поблизости, сообщая, что там вы бесплатно поужинаете. Это так и будет, но вам обязательно по окончании ужина принесут чек с указанием стоимости бесплатно съеденных блюд и предложат оплатить услуги официанта - 11-13% от стоимости ужина. Таким образом, вы еще раз вынуждены будете оплатить бесплатный ужин. Об этом вас заранее никто не предупредит. На большинстве сайтов, где помещено описание отеля Isrotel Royal Beach, указывается о наличии собственного пляжа отеля. Это на самом деле не так, нет у отеля собственного пляжа, есть пляж общего пользования, где вы можете находиться бесплатно. И пляж отеля Isrotel Royal Beach находится за пределами его территории, там могут быть все желающие, он по плотности заполнения напоминает сочинские пляжи в советские годы. На сайтах обычно указывают о том, что вода в море всегда теплая, около 24 градусов и купаться можно круглый год. По факту вода просто холодная, т.к. Эйлатский залив имеет очень большую глубину и пляж постоянно омывается глубинными холодными течениями. В результате, придя на завтрак в ресторан, вы обнаруживаете кашляющую и сопливую публику, позволившую себе купание. Если вам нужен покой ночью, забудьте об этом находясь в отеле Isrotel Royal Beach. До глубокой ночи многочисленные заведения на близлежащем променаде соревнуются в громкости завлекающей музыки (как правило, простейшего бумканья из трех нот), а с рассветом начинается грохотанье столами на веранде ресторана отеля (он расположен в центральной части внутренней территории отеля и звук гуляет как в колодце между стенами отеля). Что касается представителя туроператора, он конечно, есть, встречает и провожает, но главной своей задачей он имеет продать вам как можно больше экскурсий. Каких-либо разъяснений о порядках в отеле и городе, особенностях местной жизни получить сложно. И, наконец, если ваш самолет вылетает вечером, то договориться о предоставлении возможности побыть в номере на 4-6 часов после чек-аута (за дополнительную оплату) просто невозможно и в 12 часов вас вежливо проводят из номера. Честно говоря, как-то не очень.

Расположение отеля

Расположение отеля просто отличное, но почему там так шумно?

Территория отеля

Территория отеля отлично обихожена, продуманный дизайн, все удобно, отличные виды, приятно глазу.

Номера в отеле

Номер неплохой, не новый, но чистый, проблемы персонал решает достаточно быстро. Отличный просторный балкон с приятным видом на море.

Сервис

Персонал на этаже в основном гастарбайтеры, плохо владеющие английским, работают строго по инструкции отеля. Менеджеры отеля стандартно дружелюбны, присылают фрукты в номер. Особенно хочется отметить и поблагодарить менеджера по имени Иво за его искреннюю готовность помочь. Но далеко не все вопросы они могут решить.

Море/пляж

Возле отеля имеется пляж, вход на который туристам отеля бесплатный. Пляж песчаный, лежаки и зонты есть, но людей очень много и всюду курят. Вода в море очень холодная. Информация на сайтах о море и пляже не всегда соответствует действительности.