Helmet1, 10 марта 2011: отзыв в интернете об отеле LEONARDO ROYAL RESORT EILAT 4*

10 марта 2011
5,0

Мы заранее оплатили нашему турагенту 25 ночей в номере с двумя кроватями и полупансионом в отеле Fattal Chain's Royal Tulip Eilat. Мы пробыли в отеле пару дней, когда администратор ночной смены сказал нам, что в середине нашего пребывания нам придется сменить отель, т.к. они закрываются на ремонт. Мы не молоды. Для нас было большим стрессом снова собрать чемоданы, а затем привыкнуть к новому отелю. Мы спросили, повысят ли нам категорию и разместят в Leonardo Plaza (это также один из отелей сети Fattal Chain), на что сотрудники рассмеялись. Тогда мы спросили, разместят ли нас в Fattal Magic Palace в номере более высокой категории. Нет, они не будут этого делать. Нам сказали, что нам придется переехать в Golden Tulip Privilege. Но единственной привилегией для нас было уехать оттуда. Управление Fatal Royal Tulip Eilat обмануло нас и не проинформировало нас сразу же, что они закрываются на тот период, который мы забронировали. Мы больше никогда не остановимся в этом отеле из-за того, что их управляющим нельзя доверять.