Елена Алексеева, 17 августа 2013: отзыв в интернете об отеле JERUSALEM GATE JERUSALEM 4*

17 августа 2013
1,7

Общее впечатление приятное: красивый холл, приветливые служащие. Номер стандартный, но испугалась, увидев таракана. Самое неприятное впечатление оставил ресторан. Но не тем, как приготовлены блюда, а работой официантов. Такого я не встречала ни в одной стране. Сначала официанты носили у меня над головой, между столиками, подносы с грязной посудой. Я попросила не делать этого, так как не хотелось получить травму или быть испачканной чужими объедками. Тогда официанты принесли 2 столика и стали счищать объедки перед нашим столиком, громко звеня грязными приборами. Я пыталась объяснить, что пришла в ресторан в вечернем наряде для получения удовольствия, а не для того, чтобы смотреть на грязную посуду. Официант привел метрдотеля, и тот сделал мне замечание, чтобы я не мешала работе ресторана. Надеюсь, что мой отзыв повлияет на улучшение обстановки в ресторане и приблизит её к мировым стандартам.