EkarinaBachurina, 29 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND MAYAN RIVIERA MAYA 5*

29 ноября 2013
1,5

Я впервые отдыхала в таком большом отеле. Очень порадовал экстерьер и интерьер в стиле майя. Сотрудники отеля стараются всегда приветствовать и проявляют личный интерес. Номер обустроен так, чтобы чувствовать себя конфортно, есть все необходимое. Огромное множество бассеинов, так что ты можешь оказаться в одном из них наедине с собой или с твоим попутчиком. Минус -пляжь. Неухоженный и скалистый, очень легко получить травму или перелом. Для нас это большой недостаток, так как мы предпочетаем плавать в море. Наш отдых был прекрасным до определенного момента. Хотя номер в отеле выглядит ухоженным, рекомендую обратить внимание на мелкие детали. Сейф в номере оказался в нерабочем состоянии, так что мы вызвали "слесаря" чтобы нам заменили его. Мы обратили внимание, но не придали значения, что душевой кран не совсем функционирует. Точнее "держатель душевой лейки" от другого комплекта. Поэтому лейка все время падала. И в один из дней, я слегка задела ее и она упав разбилась. В итоге ее заменили, но в нашем счете указали стоимость 1900 песо, почти 6000 рублей(это самая обычная лейка "телефон"). Также телефон в туалете не был закреплен и болтался на шнуре. И кран в другой душевой был "разболтан". И это отель 5 звезд? Мы оспаривали нашу вину, но это было бесполезно. Такое ощущение, что мы должны были отслеживать все неполадки и чинить. Просто удивительно, что с нас не потребовали оплату за остольные неполадки. Мы потеряли 1,5 часа в попытке доказать то, что изначально это не наша вина. И в итоге заплатили стоимость 10 компонентов и услышали сарказм со стороны служащего отеля. Урок таков, если вы оказались в 5* отеле с "неполадками", сообщите об этом в момент обнаружения.