anastasiap309, 11 января 2015: отзыв в интернете об отеле JW MARRIOTT CANCUN RESORT & SPA 5*

11 января 2015
2,5

Каждый человек, выбирая отель, просматривает не только фотографии номеров, но и читает отзывы. Так вот, господа, не ведитесь на положительные отзывы. Мы с семьей путешествуем по миру уже более 15 лет. нашей точкой прибытия в этом "2015" году стала Мексика Канкун, остановились мы в отеле JW Marriott Cancun. Всю красоту отеля губят сотрудники: некомпетентный персонал, абсолютное незнание английского языка, что весьма удивительно для страны, находящейся на северном континенте. Малоуважаемые мной мексиканцы безапелляционно пользуются деньгами своих постояльцев. Мы столкнулись со следующей ситуацией: по прибытии в отель с карточки снимают 35000 мексиканских песо, что в принципе соответствует стоимости пребывания "9 дней" и вы думаете что вы оплатили свое проживание, но это далеко не так. Через два часа снимают с карточки еще 15000 песо, а еще через день 20000.В предпоследний день нашего пребывания в отеле, с дебетовой карточки сняли еще 25000 в качестве депозита. Сумма просто немыслимая! за день до отъезда!!! тратились мы только на завтраки.Наверное, работники отеля посчитали, что я- арабский шейх, который способен тратить такие немыслимые суммы в течение 24 часов. В течение 40 минут разборок на ресепшене, до супервайзера наконец-таки дошло, что отель использовал не кредитную, а дебетовую карту и тем самым распоряжался моими личными деньгами, а не банка. В конечном итоге, деньги вернуться на карту только через 20 рабочих дней, а завтра мы улетаем в Лас-Вегас и весь рассчитанный бюджет пошел под откос. Я крайне недоволен пребыванием в этом отеле и категорически не советую его никому! Отдельно хотелось бы поблагодарить менеджера отеля, Эдуарда, который не смотря на свой выходной день помог разобраться и закрыть счет в отеле.