[Unknown authorName]27 июня 2012: отзыв в интернете об отеле ROYAL KENZ THALASSO & SPA / THOMSON PLATINUM (ex. ROYAL KENZ) 4*

27 июня 2012
-0,2

Отдыхали с оператором ICS. Оператор немного огорчил по мелочам. Встретила нас Ирина, гид абсолютно безразличный ко всему. Провела с нами собрание, ну как собрание, скорее двух минутный разговор: "Вопросы есть? Нет? Хорошо!" Не показала где что находится, куда и кому звонить, и прочее... Заказали у неё экскурсию в Карфаген, автобус опоздал на 45 минут, нам никто не отзвонился, по приезду перед нами никто не извинился, наоборот, русскоговорящий гид по этой экскурсии ещё нахамил. В итоге мы отказались, поехали потом с Пегасом. В отель мы приехали около 16:00. В номер нас заселили моментально. В номерах замки на ключах, не на картах. Включили кондиционер, сначала расстроились, что плохо работает, но потом стал охлаждать помещения. Перед поездкой смотрели фото номеров, фото отличаются от реальности... Стены в номере местами грязные (мне кажется, не проблема их мыть), на стенах трещины. Не критично, конечно... Тюль и шторы были в каких-то пятнах. Покрывало на кровати было так же всё в пятнах. Заметно, что отель требует ремонта, смены оборудования и пр. В номере тв, русских каналов нет. Бельё меняли не каждый день. Никаких сюрпризов в виде лебедей и пр., уборщицы не оставляли :) хотя первую неделю мы постоянно оставляли чаевые. Кухня- отличная. Не кормили, а фаршировали :) Практически всё было очень вкусно. Кухня начала надоедать день на 9-ый. Снэк бар был однообразным. Огорчали периодически грязные скатерти, салфетки, не сервированные столы, и феерически ленивые официанты. На завтрак часть столов, в том числе и наш, постоянно был не готов. Напитки официанты приносят очень долго, порой уже, когда завтрак/обед/ужин закончен. Хотя заказывали всё заранее. В общем-то официанты- тема отдельная, и очень печальная :(( Персонал отеля на русском не разговаривает воооооообще. Можете даже не пытаться с ними общаться на русском, не поймут. Море абсолютно прекрасное по природе своей, но там оно запущенное. За 11 дней оно было только раз чистым. А так это был бесконечный мусор, пластиковые и стеклянные бутылки, пакеты, и водоросли. Мы всё надеялись, что "завтра будет чистенько", но чистое завтра так и не наступало :( В день отъезда ICS снова опоздали на 20 минут... Туда и обратно летели с транс аэро, рейс Тунис-Москва разочаровал... Самолёт был грязнейшим, борт проводники не особо проницательны и внимательны. Хотя рейс Москва-Тунис оставил только положительные эмоции. И на том, и на другом рейсе, впечатлили пилоты :) взлёты и посадки были абсолютно незаметными :) На все вопросы ответим :) спрашивайте :)