[Unknown authorName]2 июня 2012: отзыв в интернете об отеле ROYAL KENZ THALASSO & SPA / THOMSON PLATINUM (ex. ROYAL KENZ) 4*

2 июня 2012
1,4

Во всем соглашусь с предыдущим отзывом. Когда выбирали отель, пришлось руководствоваться отзывами иностранных туристов на других сайтах. Отдыхали в отеле с подругами (втроем) в конце мая на 10 дней. Опыт путешествий большой от ЮВА до Латинской Америки, отели от 3* до 5*. Критерии выбора - без визы, быстро, не дорого и на Египет-Турция. Выбор пал на Тунис. Начитавшись отзывов, были готовы ко всему ужасному, на крайний случай просто 10 дней просидеть в отеле.... Хочу сразу уточнить, что не любительница "овощного" отдыха по системе "все включено". Обычно летаем смотреть страну, людей, а не сидеть в отеле!! Предпочитаю выбирать отели среднего хорошего уровня (пока нет возможности переплачивать за те услуги, которыми не буду пользоваться) и только с завтраком, тк много ездим по стране и пробовать люблю местную кухню, что-то вкусное и интересное. ОТЕЛЬ приятно удивил ( и страна тоже))) Хорошая, твердая 4-ка!! Заселили в 9 утра (без доплат и проблем, хотя мы готовы были заплатить за раннее заселение), вместо заказанного НВ определили на All без каких либо доплат ( мы так и не поняли ЧТО это было)))) В отеле два типа номеров: старые и новые. Нам сначала выдали новый номер на первом этаже (рядом со СПА), но подруга категорически отказалась жить на первом этаже, нас без проблем тут же переселили на второй, но уже старый..... но он больше по размерам и с раздельным туалетом и ванной и боковым видом на море!! В номере все стандартно, есть фен, холодильник, телевизор (русских каналов нет) Питание - классический шведский стол, со хорошим выбором блюд, все овощи, мясо, рыба, курица, индейка, супы, гарниры, десерты, пицца, сыры, паштеты, мюсли, блины и т.п. Фруктов не очень много, но иногда была даже клубника)) Персонал отеля очень доброжелательный, отзывчивый, внимательный, на все просьбы реагируют быстро. У нас не возникало никаких проблем - ни на ресепшен, ни в ресторане, ни у бассейна, ни на пляже! В отеле есть СПА-центр. Новый, современный с хорошим оборудованием. Мнение о спа-процедурах нет смысла оставлять, тк это сугубо индивидуально, кому что и как нравится... и за сколько)))) Большинство туристов из Европы приезжают именно для лечения и спа-процедур. Контингент отеля в большинстве те, кому за 50, молодежи мало, в основном подростки с родителями. Маленьких детей не было вообще!! Вообщем тишь-гладь-благодать!! Про анимацию было написано в предыдущем отзыве, все развлечения одни и те же всю неделю, а так все вечерами сидят в фойе или на улице, попивая коктейли, играют в карты или домино))))) Днем у бассейна дартс, водное поло, настольный теннис, аквааэробика, есть теннисный корт. И еще - очень мало РУССКИХ!!! Нет никаких дебошей, пьяного купания ночью в бассейне, танцев в фойе отеля и прочего... Некоторые особенности отеля: матрасы на пляже и у бассейна платно - 1 динар, на террасе спа - 2 динара, оплата производится картой, которую выдают при заселении, полотенца под залог - 10 динар, в ресторане за вами резервируется стол и вас обслуживает официант, один раз можно забронировать стол в ресторане "а ля карт", сейф на ресепшен и платно. На русском не говорят, кроме "доброе утро-вечер-день, спасибо, хорошо")) НО есть девушки Катя и Юна в спа-центре и ваш гид!! Я владею английским, так что проблем с общением не было) СТРАНА - со своими особенностями и традициями, которые надо уважать при посещении. Понятно, что повышенное внимание молодым девушкам, но все в пределах нормы, никто не кричит, за руки не хватает и пр. (намного культурнее Турции-Египтов). Чувствуется, что долгое время это была французская колония. Местами грязно, захламлено, но не критично. Кто был в любимом Тае, поймут))) По стране ездили самостоятельно и с экскурсиями. Как и всем туристам ОЧЕНЬ понравилось путешествие в Сахару на 2 дня, а так же в Тунис-Карфаген. Самостоятельно ездили в Сусс и Монастир. Рядом с отелем Порт эль Кантауи с небольшим парком детских развлечений, фонтаном, Мариной, ресторанами, магазинами. ШОППИНГ (думали не будет))))) - дешевая кожа (сумки, чемоданы, сланцы-тапки), с моделями проблемы, но кто ищет, тот найдет, оливковое масло, косметика (местная на основе оливкового масла и соли и французская, которую надо покупать в аптеках), шали-платки-пашмины, фаянс (очень красивые тарелки с национальными узорами), украшения из серебра (прилично надо долго искать), очень много футболк-поло от Lacoste (от 150 рублей за шт). Вообщем уезжали с перевесом))) Кстати каждый лишний кг стоит 10 долларов!!! Но нам за улыбки это простили))) Отдельно слово по туроператору - ПЕГАС, давно уже хочу прекратить летать с этим оператором, НО цены решают все.... Трансферный гиды хорошие, отельный гид (Марьяна) мягко скажем не очень.... все улыбки заканчиваются после продажи экскурсий, за себя мы не переживали, но вот есть туристы, которые не владеют языками, с небольшим опытом путешествий... тяжеловато им будет с таким отношением!! Первая встреча закончилась со словами - работы много, в отеле почти не бываю, звоните...... Мы честно пытались (хотели изменить дату экскурсии) - не смогли((( Не из отеля, ни с мобильных!! Случайно увидели в холле, сообщили о просьбе, она в ответ - позвоните позже, ну около 15 часов. на что мы сообщили, что не сможем тк будем на яхте в море, она в ответ, ну тогда в 19, ну или после 21 часа!!! До сих пор не пойму ЧТО же мешало разрешить ситуацию на месте!! На экскурсиях с гидами (принимающей стороны) нам ОЧЕНЬ повезло!! Все было интересно, доступно, понятно. ВЫВОД - нам все понравилось, отдохнули хорошо, возможно даже еще и вернемся, чтобы посетить Хаммамет, Бизерт, остановиться в Сиди Бу Саид на пару дней, съездить на остров Джерба. А еще лучше отправить туда отдыхать наших мамачек) И именно в Royal Kenz!! Если есть какие-то вопросы, пишите, с удовольствием отвечу)