[Unknown authorName]27 июня 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL KENZ THALASSO & SPA / THOMSON PLATINUM (ex. ROYAL KENZ) 4*

27 июня 2013
-0,1

1. Общие впечатления от отдыха - положительные. Отпуск провели активно, не валяясь как тюлени на пляже целыми днями. 2. В гостиницу приехали уже вечером, номер дали быстро; правда, вид разочаровал немножко, зато тихо и мирно. Кровать была не двуспальной, как было надо. Ходили на ресепшн просили поменять номер, на что нам ответили, что в отеле вообще нет номеров с двуспальными кроватями. Поэтому весь отпуск пришлось спать на двух разных. 3. Убирались каждый день, меняли полотенца. Не было поначалу пульта от ТВ. 2 дня ходили на ресепшн и просили принести, пока наконец-то наше желание не было удовлетворено. 4. Персонал очень дружелюбный и всегда поможет. Да, они не говорят на русском, но мы, к счастью, говорим и на их французском и общепринятом английском. Никаких коммуникационных проблем не возникало. Люди часто просили нас помочь перевести информацию на русский. Поэтому чтобы ваш отдых не был омрачен трудностями, связанными с языковым барьером, советую учить языки или посещать те страны, где говорят на русском. 5. В ресторане официант, курировавший наш столик, всегда приносил напитки, но вот скатерть он менял при нас постоянно (ели во вторую смену), и не всегда, когда мы приходили, лежали столовые приборы. Приходилось говорить обслуживающему персоналу, чтобы накрыли на стол. 6. Территория отеля большая, зеленая, много лежаков, 2 открытых бассейна. 1 крытый, с теплой морской водой. Процедуры талассотерапии на хорошем уровне, люди из других отелей выбирались в Кенз, чтобы купить разнообразные услуги талассо. 7. Море (ради чего мы ехали в отпуск) не разочаровало! Теплое, чистое (сотрудники пляжа убирают всю грязь и водоросли). Разнообразные развлечения на пляже. Лежаки с зонтиками трудно найти, если приходить на пляж к 10 утра, хотя, песли честно, там и 8 уже большинство зонтиков заняты. 8. Выбирались в город - не понравилось, очень грязно. Зато, в отличие от Египта, никто не пристает, не тянет тебя за руку посетить магазин, в общем, не приставучие совершенно. Этот факт очень порадовал. 9. Посетители отеля в основном европейцы, пары средних лет. Детей очень-очень мало (именно поэтому мы и выбрали этот отель, на официальном сайте вообще указано, что дети до 16 л. не допускаются). Основные плюсы для нас - нет детей, не говорят на русском, не приставучее местное население, теплое море Минусов так таковых для нас не было.