[Unknown authorName]31 июля 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL KENZ THALASSO & SPA / THOMSON PLATINUM (ex. ROYAL KENZ) 4*

31 июля 2013
1,7

Мы отдыхали в отеле с 07 по 18 июля. Бронировались у Интуриста, летели Трансаэро из Шереметьево. Перелет занял 4 часа и прошел спокойно. Далее была полуторочасовая очередь на таможне, и это при всех работающих окошках. Потом мы получили багаж и поспешили на автобус, который за 30 минут доставил нас до отеля. Вылет у нас был вечерний, поэтому на ужин мы не успели и остались голодными, т.к. после ужина в отеле поесть негде, надо идти в магазин, но мы уже на это были не способны. Нас заселили в стандартный двухместный номер, с видом на КРЫШУ КУХНИ (с соответствующими ароматами) И СТЕНУ КОРПУСА! Мы от такого счастья тут же прибалдели и побежали на ресепшн переселяться. Т.к. было очень поздно нам сказали что переехать можно только утром. А утром выяснилось что при бронировании (да, да, именно когда вы бронируете в агентстве) за вами закрепляется номер (и плевать что мы бронировались за 2,5 месяца) и поменять его можно только на свободные (НЕ забронированные) номера. Т.е. если вы отдыхаете 2 недели, а кто-то приедет на отдых за день до вашего отъезда, то жить в его номере вы не сможете, т.к. он ЗАНЯТ!!! Мы послушали этот бред и обратились к гиду Маше, которая нам подтвердила, что у них такая система бронирования. Причем в эти номера селят только русских. Мы решили не расстраиваться, всякое бывает, мы же не в номере весь день будем сидеть. На следующий день нам предстояло новое испытание - завтрак. Итак, как в пионерском лагере, завтраки и ужины тут были в 2 смены. Мы кушали во вторую, и "очень обрадовались", когда узнали, что все столовые приборы, включая чашки, да и сам кофе и чай - подает официант. Наш видимо только пару дней назад вышел из глубокой комы, т.к. первые 3 дня ни одного раза не было накрытого стола. И после того как я начала возмущаться, молодой человек, с милой улыбкой, заявил что он не говорит по русски. К счастью он прекрасно понимал по английски, а я не менее прекрасно на нем говорю, а еще лучше ругаюсь, так что после моего 5-ти минутного монолога на весь ресторан, на тему "ТЫ му..ак!" я стала "хорощи дрюг" и стол у нас был накрыт всегда, за что мальчик стал получать по динару. Это были минусы. Теперь плюсы - отель сам по себе хороший, твердая четверка, территория не большая, но очень зеленая и ухоженная. 3 бассейна, 2 - открытые, 1 - крытый с морской водой, рядом с ним есть терраса с лежаками, так что загорать можно и там. Да и вообще лежаков всем хватало и придя днем на пляж можно было найти свободные. Пляж далековато, идти минут 10-15 и днем немного жарко возвращаться в отель на обед. И хотя многие кушали в баре на пляже, мы не особые любители фастфуда, а там подавали пиццу, бургеры и т.д. Питание хорошее, готовят и местные блюда и европейские. На обед и ужин всегда 2 вида супа, очень много рыбы, в основном тунец, так же паста, пицца, свежие овощи, всегда был рис. Сладкое мы не едим, но сюда по ажиотажу - сладости тоже вкусные. На обед и ужин всегда было мороженое 4-х видов. Море впечатления не произвело, т.к. видимо было такое время года, что часто были водоросли, причем из никто не убирал, на 3-й день появились медузы. Маленькие, практически не заметные, и жутко ядовитые. Женщину на наших глазах ошпарила такая малышка и волдыри, и покраснение не спали до самого нашего отъезда. Отдых получился так себе, хотя мы старались не особо заморачиваться. В отеле очень любят европейцев и не очень любят русских, это сильно заметно и не очень приятно. Так что я сюда больше не вернусь точно. Лучше заплатить больше и отдыхать в Турции с комфортом.