[Unknown authorName]7 августа 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL KENZ THALASSO & SPA / THOMSON PLATINUM (ex. ROYAL KENZ) 4*

7 августа 2013
2,4

Отдыхали в этом отеле с 22 июля по 02 августа. Почитав предыдущие отзывы, со многим соглашусь. Наверное, туристка из Самары, права по поводу бронирования номеров. Менеджер тур фирмы, в которой мы покупали путевки, рекомендовала нам лететь с Тес туром или Сан маром (в Тунисе они работают совместно). Летели тунисскими авиа линиями, рейс не задерживали, быстренько погрузились, вовремя прилетели. Мы приехали в отель к завтраку. Оставили чемоданы на ресепшене и пошли завтракать. Пока кушали, нам подготовили номер (первый этаж с видом на бассейн). По поводу такой отдаленности пляжа, не согласна. 200 метров идти 10-15 минут надо постараться. Да, медузы есть (имела честь познакомиться). После «знакомства» пошла сразу в бар на пляже, попросила помидор (сказала томат) т.к. они снимают последствия ожога . Бармен спросил – Медуза?, я подтвердила. Бармен показал на куллер с водой, дав понять, что место ожога надо промыть водой, что я и сделала. Мне дали бальза, я помазала и все волдыри в течен. 40 мин. прошли. Да, бар работает с 10-00, а все описанное выше происходило примерно часов в 9 утра. Водоросли действительно есть. Лежаки на пляже можно найти в любое время (ездили на экскурсии, приходили на пляж к 15-00). Море все время было теплым, но в последние два дня поменялся ветер и водичка стала холодной. К вечеру действительно поднимается ветер и если ты еще на пляже, то лучше надеть сухой купальник, что бы не замерзнуть. Раздевалок на пляже нет, использовала для этих целей туалет за баром. Про открытые бассейны ничего сказать не могу – купались в море. Закрытый бассейн понравился, можно поплавать во время обеденной жары. Питание. Мне понравилось, что столик закреплен за нами. Не надо бегать с полными тарелками и искать свободный. В обед нет значения, в какую смену пришел – садишься за любой столик. Проблем с вилками – ложками у нас не было. Официант подходил, правда, не всегда сразу, спрашивал что принести попить. Один раз только перепутал напиток, хотел пойти поменять, но я сказала, что в этом нет необходимости – попью и коллу. Чай мне не понравился, кофе в самом ресторане тоже, но в барах (работают с 10-00) кофе понравился. За завтраком можно самостоятельно налить себе сок (автомат с соком стоит за лотком с мороженым). По проводу пропавших овощей – не попадались. Сладости действительно каждый день одни и те же. Слоенное тесто не люблю, поэтому выбора большого не было, но все равно десерт всегда себе находила и ела с удовольствием (я не фанат сладкого и мне важнее было мясо – птица – рыба, а этим ресторан меня радовал.) Уборка номера. Уборка каждый день продолжалась не менее 20 мин. Полотенца меняли тоже каждый день, а вот пополнять мыло и гели забывали, приходилось напоминать. Ходили в порт. Гид сказала, что мин. 20. У нас заняло 40 мин. Возвращались первый раз уже на такси ( 3 динара). 7-8 дина стоит проезд на Медину. С таксистами, так же как и с продавцами надо торговаться. Заключение: отель понравился, территория небольшая, но зеленая. Обслуживание нормальное, если знаете английский, то проблем вообще не будет . Желаю приятного отдыха!