[Unknown authorName]20 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL KENZ THALASSO & SPA / THOMSON PLATINUM (ex. ROYAL KENZ) 4*

20 сентября 2013
0,9

Добрый день! Были в этом отеле в начале июня 2013. Отель выбирала сама в интернете по красоте (для меня почему-то на тот момент было важно), а потом уже пошли к в турагентство. Прилетели мы часов в 9 утра, нас сразу встретила принимающая сторона фирма "Blue star". Посадили в автобус и поехали...До отеля где-то 30 мин (без заездов в другие отели) Сразу же как мы выехали на трассу меня поразила грязь в самом Тунесе. Мусор везде и не только бутылки, фантики, но и строительный. Если честно я видела много грязных улиц, но это почему-то побило все рекорды. Пока мы ехали до отеля очень хотелось спать, потому что самолетов я боюсь и спать в нем не смогла. В отель мы приехали часов в 11, хотя засиление у них с 12, но наш номер был готов и нам сразу выдали ключи. При регистрации дают бумажную карточку, сначала мы не поняли для чего она, но когда пошли на обед мы поняли. Итак: Номера: просторные, чистые, интерьер нам понравился. У нас номер на 1 этаже с видом на закрытый зеленый дворик. Как оказалось, это большой плюс, потому что тихо, от сцены с анимацией далеко и там ходит только персонал, и то редко их увидишь. Есть балкончики со столиком и стульями. Уборка производилась обычно в одно и то же время. Мы даже эксперементировали над горничной: за один динар она сложит на кровать просто полотенце, а за два динара еще и украсит какими-ниб цветами. Питание: когда вы приходите ппервый раз в ресторан, то администратору даете карточку, уоторую вам дали при регистрации. В нашем случае, т.к мы приехали и народу в отеле было еще мало, то у них была возможность посадить в зал где все были русскоговорящие. На карточке будет написан номер вашего стола. Питание в две смены.После 3 дней отдыха был большой заезд туристов, вот тут и началась самое интересное: придя в свое время на завтрак, мы увидели, что наш стол занят иностранцами, т.к официант был один и тот же все время, он быстро соорентировался и пересадил нас за другой стол, но все равно было не по себе, через пару дней история повторилась. После третьего раза муж пошел к администратору, который не говорит по-русски вообще, только "доброе утро" и "До свидания". Администратор на анг очень извинялся. Больше подобного до конца нашего отъезда не повторилось))). Еда разнообразная и для каждой нации можно найти свое. Еще мня смутило, это грязные тарелки. Мне приходилось перебирать их чтобы найти нормальную. К питанию претензий больше нет. Персонал:Все очень вежливые, но ПЛОХО говорят по-русски. Может это конечно и не надо, потому что не в россию приехали отдыхать))) Аниматоры очень навязчивые, не только вечером, но и днем..Их постоянно скидывали в воду. Анимация днем ориентирована на европейцев. Территория: Очень зеленая, два бассейна на улице и один внутри с соленой морской водой. До моря мин 3 пешком, по тихой улице усаженной разноцветными цветами. Море: Море все в водорослях. Для сравнения: мы были в Хаммамете на экскурсии там море чистое-чистое, в нем прияно купаться, а здесь....На пляже предлогают много развлечений. За территорией отеля и с права и с лева много магазинов с сувинирами и всего одна палатка с овощами и фруктами. Так в целом мы не жалеем, что выбрали этот отель, потому что даже некоторые нюансы не испортили впечатлений)))Кстати, по словам нашего гида, то сезон медуз это август-сентябрь. И про гида компании "Blue star": ее звали Наталья. Каждый день в определенное время она сидела в холле и была готова ответить на любые вопросы.