Отзыв об отеле HILTON WATERFALLS 5*

23 апреля 2014
0,6

За назойливость сотрудники отеля получают твёрдые 10 баллов из 10 возможных. Даже табличка do not disturb на нескольких языках, которую можно взять у полотенщиков и ставить около своих лежаков, которая по идее должна отпугивать- действовала не всегда. Комплиментов(официанты) моей девушке и внимания(отельные торговцы, фотографы и тд) мне-этого было явно значительно(!) больше чем того хотели бы как она, так и я. Работа официантов(особенно главного ресторана) в принципе тянет максимум на 3 с двумя минусами и итоговые 4 за сервис отель получает только благодаря всегда идеально чистой комнате и более-менее ресепшену+коммуникабельные неприставучие и позитивные аниматоры. Дождаться утром чай - проблема. Самому взять-негде. Дождаться в обед напитки БОЛЬШАЯ проблема. Самому взять негде. Прийдя на обед в 2-45 только ради того что бы выпить чая(без обеда), в 3(обед заканчивается) отчаились ждать официанта и попросили чай у администратора. В 3-15 решили да ну его на фиг, взяли десерт и решили пойти с ним в номер. В этот момент около нашего стола материлиазовался официант и стал на повышенных(!) тонах объяснять моей девушке показывая часы, что уже 3-15 и обслуживать нас он не должен. Я был крайне раздосадован таким поворотом. Официант в итоге извинился, но мне для этого пришлось стать Халком. Отдельной парой строк хотел бы отметить "главный ресторан". В обед, который проходит с часу до трёх, это ни что иное как столовая. Сотни людей в достаточно небольшом пространстве, неверотятная духота, толкотня.. Брр.Именно сюда, поднимается лифт/фуникулер с нижних уровней отеля. На крыше этого лифта (вся конструкция прозрачная, именно на той части крыше которая всегда стоит на половину углублённая в ресторан) примерно три метра высоты, 4-5 суток находилась мёртвая птица. В первый день когда мы её заметили, девушка посадила за столик лицом к лифту, примерно в двух метрах от "тушки". 4 суток в температуре в среднем =30 градусов лежал разлагающийся труп птицы. В замкнутом пространстве, где люди едят трижды в день. В главном ресторане. На второй день мы об этом сказали. Администратор-официант радостно ответил "Yes-yes, we know about it". Только через три дня после этого труп птицы был убран. Отмечу, что достаточно было встать на стул вооружившись какой нибудь шваброй, что бы снять её от туда. Что касается еды в целом. Её много, но с фантазией у местных поваров явно напряги. Как минимум по одному виду рыбы, курицы и мяса есть всегда. Но не всегда хоть что нибудь из этого вкусно. Что нибудь вкусненькое - на это надо охотиться. Несколько ужинов в главном ресторане был откровенно разочарован. Из фруктов - бананы, апельсины. По утрам - дыня. Категорически не рекоммендую заказывать соки "фреш". Не знаю уж в этом конкретно или во всех Хилтонах, но фреш понимается как нечто желеобразное, в абсолютной заморозке, выжатое из пачки. Никакими свежими фруктами/ягодами там и не пахнет. Добавляется вода и яростно втыкается(потому что тяжело воткнуть соломинку в кусок льда) трубочка. В итоге пьёшь сладкую очень холодную воду с фркутовым льдом. "Удовольствие" это стоит 5 долларов. На счёт номера -приехали в отель окло 7 утра(заселение в 14-00 по правилам), номер дали сразу, предварительно нам его показав. Относительный(очень-очень далеко) сивью, рядом с главным рестораном. Цена вопроса - 50$(после того как показали). Номер отличный, всё было чистое, работало, уборка и сопутствующие гуси-лебеди в лепестках цветов, из полотенец -регулярно. Полезная фишка, так как специально выбирал билеты что бы и не только прилететь рано, но и уехать поздно - в день отлёта до 12 надо расплатиться, но и потом вы бесплатно пользуетесь всем кроме номера, в том числе все рестораны работают для вас бесплатно (при оллине). Море было очень неспокойное, почти все дни красный флаг. Тем не менее плавали, рыбок мало, но есть. Территория в целом (за исключением мёртвой птицы в главном ресторане) очень чистая и зелёная. Не работал главный фонтант-озеро, у нас балкон выходил прям на это пересохшее неработающее чудо. Количество мух в главном ресторане зашкаливает. При этом они каким-то образом, но есть даже и около бассеинов и даже на пляже. Вайфай платный. Стоит копейки, но сам факт) Чаевые в начале отпуска оставляемые всегда и всем, после нескольких дней оставляли уже только уборщику в номере. Резюмируя: когда дремлешь под пальмой на берегу моря, стоит ли обращать внимание на вышеперечисленные мелочи :) - съездить сюда один раз и получить удовольсвие несмотря ни на что - можно.