Отзыв об отеле HILTON WATERFALLS 5*

21 ноября 2014
1,5

Заселение: в отель приехали около 10 утра, людей было много, на ресепшн сразу сказали, что заселение в 14.00, однако при этом активно заселяли людей, которые готовы были доплачивать за улучшенный номер, или просто нагло требовали поселения. Занимался поселением скромный мальчик, у которого на 1-го туриста уходило не менее получаса, при этом еще человек пять персонала изображали бурную деятельность, но по всем вопросам отправляли к мальчику. С нами стояли люди, которые приехали в 4 утра и до сих пор не только не были поселены, но даже не получили браслеты. В итоге завладев вниманием мальчика мы получили номер около 13.00, однако на это ушло немало нервов и сил. Итог - бардак полный, нигде еще такого не встречал. Номер: стандарт, маловат конечно, но это терпимо. Мебель и сантехника вполне приемлема, лсд телек с юсб, хорошая косметика (шампуни, гели и т.д.). Основной и самый главный минус - это старая дверь с истрепанным временем замком, в следствии чего полное отсутствие шумоизоляции - все шумы, разговоры в коридоре как будто у тебя в номере. Карточки-ключи старые, исцарапанные, постоянно размагничиваются, иногда в номер пытаешься попасть минут 5. Кондиционеры допотопные, индикатора температуры нет, положение на охлаждение только одно. Обслуживание: уборка номера - хорошая, в удобное для нас время, всегда с заменой полотенец, фигурками из полотенец на кровати и кучей новых шампуней и гелей. Несколько раз оставляли небольшие чаевые. сервис в ресторанах - тоже хорошо, с первого дня пообщались по человечески с улыбкой с несколькими официантами - с тех пор они сразу приносили наши заказы, никогда не было заминок. Питание: никогда не понимал людей, которые писали, что есть нечего, теперь понял. Конечно есть было что, но ... завтраки хорошие, а вот обеды и ужины - на 3 с минусом. Основное блюдо почти всегда это курица, мясо и рыба тоже вроде были, но мясо обычно резиновое, или испорченное кучей овощей и специй, а рыба в в виде разваливающегося филе. Несколько раз были приятные исключения в виде нормальных стейков или хорошо приготовленной рыбы в рыбный день (1 раз в неделю). В Египте всегда любил супы - простые до безобразия, тут же либо кислые, либо мега острые. Также "приятный" бонус от 5-ти звездочного отеля - самый дешевый растворимый кофе. Один раз сходили в "Шиш биш" - бедуинский ресторан на пляже, бесплатно по записи. Отличное место для йогов, т.к. сидишь практически на земле за оооочень низким столиком, ну а если не йог - то не повезло, куда деть ноги непонятно, приходиться изворачиваться в разные стороны - в общем вполне романтическое место (еще надо учитывать изголодавшихся комаров). Сразу тебе настойчиво предлагают купить супер вино и гриль-продукцию, когда отказываешься с сожалением несут стандартное меню, из которого только хлеб, а также мясо или курица вполне нормальные, остальное или микро салатики, или очень острые баклажаны. Под конец - десерт "arabian selection" - гордо говорит официант, принося 2 печеньки и кусочек типа пахлавы на блюдце. Территория: ее просто нет, фактически одна большая лестница от лобби к морю, с лифтом-фуникулером и водопадиками, и крошечная набережная. Пляж: нормальный пляж, приходили часов в 8, так что лежаки были всегда, но кажется и позже можно было найти свободные. Понтон - вот это отдельная песня! В отеле 2 понтона - один просто полу разваливающийся, без ограждений!!!, второй получше, но тоже с частью провалившихся секторов, и с ограждениями не до конца. И там и там всего 1 лестница, со скользкими травмоопасными ступеньками. И при этом никого из персонала вообще не заботят эти вопросы - как хочешь, так и заходи в море на свой страх и риск. Пару слов о гиде пегаса Ольге - давно известно, что гиды пегаса в отелях цены себе не сложат, Ольга только подтвердила это. Несколько раз обращались по паре вопросов - получали ответы: "а вы что информацию не получали - почитайте сами", "нет, ничем помочь не могу" и т.д., в общем плодотворное и конструктивное общение ... Отмечу гест релейшнз - приятные люди, быстро и четко решили все проблемы. Резюме - отдых удался благодаря морю, солнцу и большому оптимизму, но осадок остался, в отель больше не поедем, и другим не рекомендуем.