Anastasia S, 11 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

11 сентября 2015
3,0

Отдыхала в нем в конце августа 2015 года.Ехали с дочерью 11 лет от Пегаса из Санкт-Петербурга. Были в гостинице около 21.00 и успели на ужин.К хорошим отзывам присоединяюсь полностью. Обслуживающий персонал всегда улыбается и уделяет тебе максимум внимания. Интересное расположение трех бассейнов перед главным корпусом рядом с тренажерным залом(там мы и обосновались). Ребята там очень ответственные (полотенца расстелют и напитки из бара принесут). примечание: полотенца для бассейнов выдают в разных местах, но сдаете вы их там где брали.Так что если вы захотите пойти в другой бассейн, то лучше сдайте их, и в другом возьмете новые. Номера все на 90% выходят на море. Я наверно зря заплатила за номер ближе к морю, т.к. ребенок всё равно заболел и до рецепшена и главного ресторана стало далеко и тяжело по солнцу. Но зато был прекрасный персонал по уборке комнаты, который с тобой познакомился и всегда спрашивал, что не хватает и какие есть проблемы. Всегда решал быстро сам. Примечание к общему отдыху: ребенок заболел и самостоятельно не смогли справиться. К нашей огромной радости, у рецепшена есть стол за которыми сидят наши русские "Феи" Анастасия или Мария. Они помогут в любой ситуации (в ЛЮБОЙ!!!!). Нам они помогли созвониться со страховой, обеспечить ребенка бесплатным диетическим питанием в номер и организовать дополнительные бутылки питьевой воды. Огромное вам спасибо!!!!!!!!!!!! От Пегаса были в большом аквапарке. Горки все достойные, только берите полотенца из отеля+ деньги, чтобы сдать ценные вещи в индивидуальные шкафчики (если необходимо). Аниматоров мы почти не слышали, т.к. были у других бассеинов, но они кажется с нами и отдыхали)))). Русских при нас было 30%, т.к. большинство арабов с семьями, поляки, англичане и другие.