Ольга И, 10 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

10 сентября 2015
1,3

Ехали в Шарм эль Шейх с туроператором Join up, вылет назначенный на 13-00 перенесли на 19-00, в результате приехали в отель в 24-00. При заселении нас уговаривали доплатить за номер, мы не согласились и поселились в стандартном. Номер хороший, мебель не новая, но нормальная, кроме разваливающихся кресел на балконе. Гид заказал нам поздний ужин в номер, на рецепшене предложили выбрать меню, мы выбрали сэндвич с курицей, салат и фрукты - в результате получили булку с сыром(!!!), нарезанный огурец, помидор и салат "айсберг" без соли , перца и соуса, кусочек пирога и апельсин с грушей. В номере 2 бутылки воды, 2 пакетика чая, 4 сахара и 2 сливок каждый день, но если осталась даже открытая бутылка воды, поставят только одну. От чаевых уборка в номере не зависит, поразило то, что полотенца дают на двоих то два, то одно. Постель меняется только при условии оставления на ней специальной карточки. Особенно восхитило - при заселении было 2 рулона туалетной бумаги, потом один забрали))) Пакеты для прачечной тоже забрали))) Самое печальное на входе в отель - это запах... ужассс.... Клумбы поливают переработанной водой и все амбре держится практически целый день. Наш корпус находился рядом со станцией переработки воды - гул целые сутки, дверь на балкон лучше не открывать. Территория отеля когда-то была красивой, сейчас это "остатки былой роскоши". Фуникулер к бассейнам и морю работает через раз. Поразило размещение ресторана в холле, проход через него к фуникулеру. Море: 2 понтона, один затопленный и скользкий, второй - пластиковый и маленький, покупаться можно только утром, пока все спят, потом - очередь и плавать особо негде. С берега не покупаешься - воды по щиколотку. Рыбки разные, красивые. Спасатели работают только днем, дежурного на пляже нет. Бассейны: с обычной водой и морской, ГРЯЗНЫЕ... Насекомые в бассейне постоянно, пленка от масел, в которых все арабы - постоянно...Фильтры в бассейне с морской водой не включают... Уборка бассейнов и территории не раньше 7-30 и целый день. Понравилась табличка при выходе к бассейнам: Купайтесь на свой риск, спасателей у бассейнов нет. То есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих))) Но самое печальное - это питание, кости с мясом, угольки из печени 2мм толщиной на мангале, рыбные блинчики на мангале(!!!!), сэндвич с овощами и печенью, вареные овощи в ассортименте, курица безвкусная и вареная вне зависимости от способа приготовления, рыба невкусная. Для тех, кто не кушает рис, макароны, картошку(пюре в советских столовых, по сравнению с египетским - вершина кулинарного искусства), а ест мясо и рыбу здесь делать нечего. В общем повар ресторана может испортить любые продукты, когда он опрашивал посетителей и ему говорили, что еда невкусная - он улыбался...(а говорили ему и мы, и немцы, и англичане, и чехи) и обещал сделать обед специально для ВАС -на следующий день "специально для нас" и всех посетителей ресторана была жареная индейка... безвкусная... как обычно. Меню однообразное, что недоели сегодня - завтра перетушено с другим соусом... Фрукты: груша, апельсины, осыпь винограда, кусочки дыни и арбуза в сиропе. Десерты: утренняя выпечка вкусная, но десерты - гадость, вариации бисквита со сливками из баллончика. Печально для 5-ти звездного отеля.. В 2014 мы были в Mirage Aqua Park & Spa 5 в Хургаде, так там питание было просто супер. В общем, мы пожалели, что выбрали этот отель для отдыха. Очень много отдыхающих местных, из Сирии, Индии и других арабских стран, отношение к ним лучше, чем к европейцам. Интернет… Wi-Fi бесплатный на рецепшене, но подключаться надо по-новому каждые сутки. Скорость интернета 54mbps, при большом количестве народа – только Viber, на большее не хватает. Стоимость интернета в номере 14у.е. в сутки. Ни нормально поплавать в море, ни получить удовольствие от отдыха не получилось.