GaiaRenem, 7 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

7 ноября 2014
1,8

Отдыхала в этом отеле во второй половине октября 2014 г. Время года -- идеальное для пребывания в Шарме. Отель выбрала из-за великолепной локации ( мне нравится Хадаба) и молвы о системе менеджмента во всех отелях Hilton. Что понравилось? Однозначно, работа персонала на разных уровнях. Сотрудники отеля не только вышколены, но и вкладывают сердце в свою работу. Не только ничего не крадут, но и предупреждают потерю вещей, всячески содействуют в мелких ситуациях для максимального комфорта. Спасатель на понтоне Mohamed вообще проявлял трогателную заботу о пожилых гостях, которые нуждаются, скажем, в сопровождении по понтону. Официанты работают безупречно. Рисепшенисты и доставщики багажа -- супер. И всегда с искренними улыбками. На рисепшен ничего не платила сверх и получила оптимальный для меня номер: я попросила вдали от шума и суеты. Предоставили 3606. Целых два вида на море, никакого траффика, максимально далеко от бассейнов и амфитеатра -- источников значительного шума. Плюс от этого корпуса одинаковое расстояние до моря и до главного ресторана. Фуникулёром пользоваться не было необходимости. Номер несколько обветшал, но меня этот факт никак не трогал. Просторно. Стёкла и портьеры в идеальном состоянии. Сантехника сверкает. Всё было исправно и эргономично. Пожалуй, только не хватало розетки в удобном месте, чтоб заряжать телефон. Доступ в Интернет есть в номере. Удобный ортопедический матрас -- абсолютно такой же, как у меня дома. Поэтому спала, как в своей кровати. Постельные и банные приндалежности в отличном белоснежном состоянии меняли ежедневно. У номера роскошная терраса, на которой я проводила много времени. Понравилась опция "приготовить чай и кофе в номере". Питанием довольна фрагментарно. Великолепный ассортимент египетских региональных блюд. Добротно и восхитительно вкусно. Пляж устроил своей планировкой -- эффект изолированности от массы гостей. Есть фрагменты пляжа с возможностью уединиться. Гости, в основном, приятные. Половина -- британцы, половина -- русские. Если не считать незначительных вкраплений итальянцев, украинцев и поляков. Только один раз наблюдала пьяную пару русских. Что не понравилось? В общем есть ощущение переплаты за отдых. Я ожидала получить более высокий уровень отдыха. Перечислю обнаруженные мною минусы. 1. На пляже нет кабинок для переодевания. Тексты о том, что есть туалет в ресторане рядом с бассейнами меня не устроили. Кабинки должны быть прямо на пляже в 20-50 шагах от лежаков. Обращение к сотруднице "guest relations" не привели к появлению кабинок, хотя их сделать -- проще простого. Несколько палок, да шмат парусины... 2. Понтоны в раздолбанном состоянии, с отсутствием поручней на большем протяжении. Я пользовалась тем, что справа, если смотреть на море. Лесенка для спуска в воду и подъёма на понтон загнута под понтон. Я не помню гостя, который бы не возмутился бы состоянием этой лестницы. Мало того, что она не вертикальна, так она шаталась, с нее давно содраны накладки против скольжения. При малейшей волне выходить из воды становится крайне проблемно. Многие полные люди срываются и ударяются о конструкцию. Фронт менеджер сообщил мне, что уже близится установка жёсткого спуска, но не во время моего отпуска... 3. Урны возле лежаков очищались не полностью 4. Терриория бедно озелененная как для отеля заявленного ранга. Нет разнообразия в растениях. 5. Центральный ресторан в силу своей локации и изначалной планировки неудачный. Крохотульная терраса, на которой нет зонтов. Постоянно ловила себя на ощущении, что я принимаю пищу на вокзале. Причем вечером ощущение не менялось. 6. Сладкие блюда однообразные. 7. Итальянский ресторан не соответствует слову "итальянский". Я поговорила с Executive Chief, он только 2 месяца, как принял должность и как раз занят изменениями. Надеюсь, что у него всё получится:) 8. Нет эспрессо в пакете ALL 9. Не все соблюдают дресс-код в ресторане. Вкушать еду рядом с голыми ( накинутая сетка -- не в счёт) не комфортно. Удивляет, что на этот счёт менеджмент отеля закрывает глаза:( 10. Сильный низкочастотный шум от амфитиатра и иногда на пляже. Египтяне любят много громкой музыки -- это национальное. Однако, априори, предполагается, что в отеле высокого класса каждому гостю должно быть комфортно. Если у кого-то есть свобода развлекаться под уханье музыки, у кого-то есть свобода не слышать её. Никто не берет во внимание, каково отдыхать тем, чьи окна непосредственно выходят на шумовые зоны. Я вдали от амфитеатра и бассейнов иногда мучительно засыпала, чувствуя содрогания грудной клетки и черепной коробки... Слава Богу, что эти шоу не длились всю ночь... Возможно, вы сочтёте меня балованной:) Вернусь ли ещё в этот отель? Возможно, если появятся кабинки на пляже и будет новый понтон.