ZaurHasanov, 28 октября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

28 октября 2015
0,0

Выбрали Египет, Шарм после долгих раздумий на медовый месяц и хотелось провести не забываемый отдых. Выбор пал на Хилтон, так как был 5*. Отдыхали с 12-18 Октябрь. Отель точно не дотягивает до них. Прилетели в 2 часа ночи и прибыли в отель около 3х. Нам сказали что номер могут дать только утром к 8 и не какие доводы что перелет был долгим и что мы очень устали, просьбы помочь или придумать что-нибудь не помогли. Только за дополнительную плату в 50 Евро. Пришлось ночевать в лобби отеля. Нам даже воды не предложили и это так они встречают гостей. Утром в 8 выдали номер, с видом на сад и браслеты. Номер большой, чистый и с балконом. Проблем с ванной тож не было, все работало хорошо. Завтрак, обед и ужин понравился, только однообразно и нет вообще морского. Есть дополнительные рестораны где нужна резервация, но и там в основном то что дают в общем буфете. Территория отеля чистая, есть даже лифт, от лобби до нижнего бассейна, что очень порадовал. Много бассейнов как с соленой так и пресной водой. Но нас больше интересовало море, оно очень красивое, коралловый риф, много рыбок, но пляж очень маленький и разделен на две части скалой. Интернета нет на территории, да и в номерах нет Wi-Fi, только в лобби и то скорость оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что экономили прям на всем. В общем, отель не стоит денег за 5*, анимация ноль, нет развлечений, все застыло. Не советую и сам больше не выберу в следующий раз.