kiss_rain, 16 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

16 февраля 2015
2,3

Отдыхали в феврале большой компанией С маленькими детьми. В Египте в шестой раз, ездим зимой как на дачу, погреться)) Hilton посещала так же в Хургаде. Из достоинств отеля: сервис и чистая посуда в ресторанах, к побитым и обшарпанным пластиковым стаканам в баре на пляже это не относится. Очень большой минус-это ПАНТОН (если можно его так назвать), шатающиеся кубики и три железные ступеньки, которые начинаются на уровне груди и для того, чтобы выйти из воды, нужно иметь хорошую физическую форму!! Про питание в отеле много написано, оно из разряда-голодным не останешься, изысков не ждите, особенно от морепродуктов, их там нет! Анимация: утром ходила на зарядку, дедушка с внуком играл в бочу, вечером детская дискотека, ничего особенного, если бы не Юлия с Каролиной, то в принципе анимацию и не заметили бы, СПАСИБО девочки! Особо хочется отметить представителя компаннии Pegast, очень неприятная особа, лишний раз подходить не хочется(( добрее надо быть! Персонал отеля внимательный и отзывчивый, молодцы, официанты в-ресторане быстро обслуживают и всегда улыбаются, хорошая уборка в номере. Что касается номеров, прибыли в отель в 9 утра, в течение 30 мин заметили в номер, утром обнаружили, что раковина разбита и течет, а еще в этой стороне отеля стоял жуткий запах канализации, утром попросили поменять номер и без вопросов все наши вещи перевезли в другой номер на другой стороне отеля. Спасибо персоналу Hilton за отдых!