asioto, 27 августа 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

27 августа 2014
2,2

Надо сказать, что выбирали мы отель не в самой низкой ценовой категории. Плюс, понадеялись на сетевое качество. И вот... То, что по приезду персонал вымогает деньги за якобы улучшенный номер, видимо, уже стало нормальной практикой. Мы побоялись отказываться, чтобы нас назло не поселили в действительно ужасный номер (уверена, у них такие найдутся). Так начинается "отдых". Сами номера устаревшие, но это можно пережить. Правда, в нашем номере как-то ночью начало что-то дребезжать очень громко, видимо в вентиляции. Всю ночь ходили вялые люди смотреть, ничего не смогли сделать. В итоге нас к утру (!) наконец переселили в другой номер. Еда однообразная, невкусная, быстро кончается. Утром в столовой трудно найти место и дозваться официанта, чтобы заказать напитки. В платных ресторанах отношение так себе. Можно ждать своего заказа до потери сознания. Лежаки нужно занимать как можно раньше, потом можно не найти свободного или собирать по пляжу разрозненные лежаки без матрасов (некоторые любители мягенького собирают из них себе лежбища на берегу). Место для купания очень ограничено. Все толкаются на узкой полоске. Риф бедненький, смотреть нечего. Вечерние развлечения очень сомнительные. СПА процедуры не стоят вашего внимания. Если вы девушка, просите, чтобы процедуры выполняла женщина. И, главное! Девушки, если вы посещаете аэробику и т.п. на открытом воздухе, следите за охраной, которая сидит в углу в своих будочках, любуется вашей растяжкой и... (как это помягче сказать) ублажает себя... В общем, в Египте, действительно, есть много отелей, где нельзя встретить всего вышеперечисленного и можно по-настоящему приятно провести отпуск. Особенно, если вам есть, с чем сравнивать. P.S. Обратите внимание, какие отзывы на ваши рецензии пишут сотрудники отеля. Стандартные одинаковые отписки. К отрицательным рецензиям они тоже одинаковые и часто не имеющие отношения к ее теме. Это, кажется, еще один показатель уровня отеля.