Анна К, 6 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

6 февраля 2014
0,1

Только что приехали. Вот плюсы: убирали в номере хорошо и регулярно, с фигурками из полотенец. В номере чайный набор. Есть подогреваемые бассейны. При хорошей погоде море шикарное. По отъезде дали ланч-пакеты. Вот минусы кратко: Номера отеля очень старые, 2 первых дня не было горячей воды, а текла из крана рыжая с песком. В предпоследнюю ночь в 3 часа ночи 2 раза сработала пожарная сигнализация, выла очень громкая сирена, детям было страшно, отчего до утра заснуть уже не смогли. В последний день не было в номере воды и света в течение дня во всем отеле. Впоследствии в номера положили листики с извинениями.(устно сказав, что в соседнем номере кто-то курил)  Еда- ассортимент был крайне нестабильным , но в целом для тех, хочет сбросить лишний вес, - самое оно, т.к. из мяса- только курица и печень, из рыбы- только один вид морская (2 сорт). Разнообразием не отличалась, а по количеству- как во времена военных действий - малюсенькими кусочками. Где- то на 8 день нашего пребывания нам в главном ресторане во время обеда дали заполнить анкету, где просили оценить уровни услуг отеля от 1 до 10. (Такие анкеты давали многим туристам). Оценив на высоком уровне работу официантов, мы оценили уровень питания воздействием эмоций на 1(т.к. В тот день из блюд было: рис, рис розовый (читай — тот же рис, только с кусочками помидоров), и рис с мидиями (ну тут по аналогии), а из мяса — даже курицы не было, а были только печень, из фруктов — размоченные финики и гнилые мандарины). В следующие 10 минут события развернулись быстро: служащая с анкетой пошла к шеф- повару отеля, показав анкету и показывая на нас пальцами. Тот, в свою очередь, взял анкету и начал ходить вокруг кругами. Затем, не выдержав, подошел к столику, за которым обедали наши менеджеры в тот момент, показал им анкету . Вместе с менеджером они вместе подошли к нашему столику для разбирательства: Почему вы в анкете поставили 1 ?, - перевела речь шеф-повара менеджер. Мы объяснили, что выбор блюд не тянет на 5 звезд. Качество приготовления при этом на хорошем уровне. Но вместо того, чтобы принять к сведению результаты опроса и улучшить что-то, они создали шумиху вокруг нас. Впоследствии каждый раз этот главный повар все время смотрел на нас, всем своим видом показывая, что он "намного лучше". Зачем тогда делать анкетирование, если не готовы к его результатам, осталось загадкой. Анимация. Нам дали расписание анимации на каждый день, согласно которому каждые полчаса- час происходит какое-то мероприятие.Точнее, должно происходить. (Более всего меня интересовали танцы, специально искала отель с анимацией для 2 детей и танцами для меня). В ходе беседы с аниматорами выяснилось, что основной части — танцев, йоги, степа- нет. Да и внешний вид всей этой команды и проф.уровень (знание языков, мятая и линялая форма, не умытые и непричесанные с утра, низкий культурный и интелектуальный уровень) — довольно низкий, - создалось впечатление, что они не прошли кастинг в хорошие отели. Амфитеатр — ободранный подиум из крашеных досок с одним фонарем, про шоу забудьте, вечером их не будет. Их основная цель работы заключалась в вербовке отдыхающих с целью посещения ими дискотек в шарме - естественно , за деньги. Т.е. Пляжные вечеринки в отеле платные- за 8-9 $ вы сможете на них сходить. Мы на них ни разу не ходили. - И это в отеле, которые позиционируется как All inc!!! От отеля ходят шатлы до Наамы и Олд- маркета несколько раз в день.(об этом нам на встрече с Пегасом умышленно не сообщили), но не бесплатно, как практически во всех отелях, а за 10 LE.  Комары- отдельная тема: каждый день их травили : рабочий ходил по всей территории отеля с дымовой пушкой, из которой распылялся дихлофос. То, что одновременно травили и людей, никого не волновало.  Вывод: самый худший отель.