Ирина Е, 29 марта 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

29 марта 2015
0,8

Отдыхали семьей. Муж, я, ребенок 4 года и мама. Долго выбирали отель. Перечитали отзывы, прислушались к рекомендациям туроператора. Купили путевки на 9 дней. Ночной перелет из Ростова с маленьким ребенком очень тяжелый. Гостиница очень красивая. С первого взгляда завораживает. Мы очень надеялись, что нам повезет и поселят нас сразу. В гостинице мы были в начале восьмого утра. Заселение с 14 00. Естественно, нас не поселили. Сказали вежливо, что нужно подождать. Кстати, на ресепшн по русски говорят довольно сносно, но не охотно. Русская девушка Анастасия, которая сидит рядом совершенно не интересуется судьбой соотечественников. Занимается своими делами. Похоже, что отвечает на отзывы. Мы заказывали два стандарта. Были бы рады хотя бы одному. Прилетели с холода в тепло, а переодеться даже негде. Люди, летевшие с нами в самолете, отдыхали в Хилтоне уже в третий день. Они сказали, что никто нас раньше не поселит. Надеяться не на что. Показали где можно поесть. После завтрака жить стало немного легче. Пошли бродить по территории. Очень красиво! Потрясающе! После часа гуляния я совсем не выдержала и заснула прямо в бильярдной. Честно, было всё равно. Проснулась от того, что вокруг меня стали раскладывать товар. Оказывается там еще продают ковры, вещи всякие. Забавно. Еще раз пошла попытать счастья на ресепшн. Время 11 часов. Снова отказ. Конечно, я без претензий. Понятно, что люди выезжают и им нужно убрать номера. Но хотя бы предложили что то. Хоть временно. Все таки болтаться без вещей и не спавши ночь и с маленьким ребенком. Это , скажу вам, просто очень тяжело. Настроение портится. Никто не приветствует по приезду. Пришли и пришли. О том, что в других гостиницах предлагают полотенца и коктейль, я молчу. Хотя бы как то обозначили радость. И показали бы, где можно поесть. Нет. Хотя, приезжающие иностранцы это совсем другая история. Им и радушный прием и улыбки до ушей и чуть ли не поцелую. С этим я сталкивалась постоянно. В столовой, на пляже, в ресторанах. Потому что персонал прикормлен иностранцами. Это есть. Постоянно дают чаевые. Везде. Даже по пустякам. Я тоже могу себе позволить такое. Но в качестве благодарности. А благодарить просто не хотелось. После третьей попытки получить номер в начале первого, измученная ребенком и теплой Ростовской одеждой я добилась, что бы мне дали хотя бы заполнить бумаги и забрали ваучеры. Видно все написано было на лице. Поэтому мне предложили или заплатить за де люксы. Или ждать. Платить я не хотела. Путевки обошлись на всех почти в 200 тысяч; сказав молодому человеку , что просто сейчас тут умру и собиралась уже это сделать, ей богу. Услышала, что можно посмотреть номер один на всех. Большой. Sea family. Было всё равно куда идти и что смотреть. Показали номер 1222. Нам очень понравился. Единственный минус- один туалет. Нам отдали карточки, одели браслеты и поселили. Аллилуйя ! Карточки мы меняли несколько раз. Номер постоянно не открывался. Ходить пешком довольно не близко. В гору. В обход на лифтах жарко и долго. Потом лифты сломались. И целую неделю мы бродили пешком. Ездили машинки, собирали людей и довозили наверх. Мы не воспользовались этой услугой не разу. Номера убирают каждый день. Независимо от того оставите ли вы чаевые или нет. Я оставляла два раза. Много. В надежде, что накрутят красоту из полотенец. Нет. Поэтому смысла оставлять на чай не вижу. Команда аниматоров, которую тут все хвалят мне не понравилась. Да, занимались. Да зазывали. Но не искренне. Фальшиво и просто потому что так надо. Работает детский клуб. Ребенка мы не оставляли. Ходили только на дискотеку детскую. Очень весело, детям нравится. Только поздно. Все там поздно. Представлений мы не видели, потому что в 22 часа это совершенно не подходящее время для просмотра. Хочется спать. Да и холодно по вечерам. Обычно в других гостиницах развлекательная программа начинается намного раньше. Это очень большой минус. Нам и не нужны пляски , но посмотреть хотелось. В общем , вечерами только спать. Или уезжать. Море было холодным. Ветер сильный. В бассейнах мы не купались. Еда в основном ресторане приличная. Еды много. Голодными не останетесь. Людей, правда много, но еды хватит всем. Можно перекусить на пляже. Там гриль. Коктейли как и мороженое не вкусные. Рестораны по записи : Шиш биш полный отстой. Да и итальянский совсем эдаким и не назовешь. Средненько. Обслуживание такое же. Иностранцы в приоритете. Я уже писала. Отдых получился нормальным. Но гостиница далеко не на пять звезд. Все из за отношения персонала. Им всё равно. Интернет есть в лобби и мы нашли возле бассейна, где Шиш биш. Там по вечерам ловит прекрасно. В лобби вечером не подключишься. В спа мы не были. Отдыхать в Хилтоне можно. Вполне. Если в первый раз, то вам понравится, если вам по пятьдесят лет вы будете в восторге. Как моя мама. Молодым там ловить нечего. Приеду ли еще? Нет. Скорее нет. Сердце мое принадлежит Stella di Mare. Это моя любовь навечно. Вот где действительно рай. Всё равно спасибо персоналу, извините, что так все описала. Может обидитесь. Но правда, хотелось бы больше искренности и более приветливого отношения. Вы относитесь как к гостям. А хотелось почувствовать себя дорогим гостем.Отдых на твердую четверку.