Ева, 2 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON WATERFALLS 5*

2 февраля 2015
0,3

Этот отель поменял наше впечатление о Египте в положительную сторону. Отдыхали с 2мя детьми 10 лет и 2,5 года. Изначально прилетели в другой отель-но пришлось переселяться,т.к. он был ужасен. Заселение - приехали на такси в 14-00. Сразу попросила номер ближе к морю. Номера: Дали на выбор 3 номера-показали на карте отеля. Выбрали в корпусе ближе всего к морю. Денег за заселение мы не предлагали. Номер нормальный. Уборка отличная. Старшему сыну поставили доп.кровать. Дочке кроватку-манеж. Воду пополняли каждый день по 2 больших бутылки. Есть халаты, тапочек нет. Чайник и чайно-кофейные принадлежности. Комары покусали дочку. Включали фумигатор на ночь-не помогало. Самый основной недостаток-звукоизоляция. Все номера имеют дверь в соседний номер-поэтому было слышно даже тихий разговор, а если там плакали дети или орали взрослые-это вообще не давало иногда спать. Погода, пляж: С погодой повезло. Ветра сильного не было ни разу за 10 дней. Тепло. Море теплое. Понтон неудобный для детей. Но есть пляж где можно поплескаться деткам. Нам его хватало. Он защищен от ветра. Питание: не супер разнообразно, но все качественное. Ни мы ни дети никаких проблем с желудками не имели. Дочке по утрам был выбор каш-овсянка, гречка и рис - все молочное. Всегда можно было выбрать и для себя для детей. Обедали часто на пляже. Но там фастфудовская еда. Хотя каждый день был разный суп. Из фруктов не хватало клубники. Алкоголь-вполне сносный во всех барах,кроме центрального на лобби. Там они точно что-то бодяжили, т.к. после того бара была аллергия. Для нас недостатком был-короткий обед. Поздновато начинался в 13 и рано заканчивался в 15. Приходилось или перекусывать на пляже или брать с завтрака бананы для дочки. Обед хотелось бы начинать в 12-12:30. Вкусное мороженое-4 сортов Контингент: много англичан, немцы, египтяне, немного русских, украинцев, поляков. В основном все культурные,вежливые. Территория: Везде чистота, фуникулер удобен для перемещения в верхнюю часть отеля. Бассейнами не пользовались-были только на море. Маловато туалетов на территории, особенно не хватало туалета на пляже, т.к. приходилось бежать с ребенком в туалет ресторана. Сервис: персонал на 90% приветлив, а если давать чаевые- вообще все будет замечательно. Особенно тронул за душу бич-бой на пляже с песчаным входом. На моих глазах бросился спасать мальчишку- который вроде как забарахтался в волнам. Просто целиком в одежде. Он был приветлив и вежлив с теми, кто был воспитан. Официанты все разные- вот с ними были вопросы. Анимацией в основном не интересовались-поэтому ничего сказать не могу. Детская диско обычная-дочке нравилась. В общем Хилтон марку держит Буду рекомендовать друзьям.