Дмитрий, 26 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле MAKADI PALACE 5*

26 ноября 2006
0,3

Отдыхали с женой 11.11 - 21.11.06. Описательную часть про отель можно почитать здесь: www.ayda.ru/hotels/show_response.php?id=24919 (в принципе, довольно полно описано). А вот дальше пойдут собственные комментарии. Туроператор - Санрайз Тур. Перевозчиком оказался Трансаэро. Несмотря на 15-летнюю историю компания видимо не отличается пунктуальностью по чартерным перевозкам. Итог: 8! часов задержки рейса туда и 5 часов задержки обратно. Этим отдых был загублен наполовину. Не летайте вечерними рейсами этой компании! Компания использует один и тот же самолет на два рейса туда-обратно. Если задержался утренний рейс, то вечерний задержится точно. Кроме того, никто вас не известит о том, что если рейс задерживается больше чем на 3 часа, то компания должна предоставить бесплатное питание и т.п. О том, что на стойке Трансаэро выдавались бесплатные купоны на питание на 300р. в любом ресторане аэропорта Домодедово мы узнали уже при посадке. Воспользовались этой возможностью процентов 5 пассажиров рейса, о чем с упоением рассказывали на протяжении 4 часов стоя в очереди на gate... В итоге в Хургаде мы были в 5 утра вместо 9 вечера. Трансферный гид от Санрайза(Гизинфер)был довольно мил. Рассказал достаточно полезной информации и всем гостям помогал разместиться в отеле. Наш автобус развозил туристов по 4-м отелям. Makadi Palace был последним в списке. Поэтому в отеле мы оказались только в 7 утра. Зарегистрировавшись, пошли в номер, надеясь, что череда неприятностей закончилась. Но не тут то было. Номер оказался с видом на стройку (проверяйте сразу!). Так как сил ругаться не осталось, решили отложить обмен номера на вечер (после встречи с отельным гидом). Как писала Наталья (см. ссылку) видимо у администрации отеля теперь хобби селить русских в номера с видом на стройку либо в отдельный корпус, который не намного лучше вида на стройку. А потом не всегда менять им номера на хорошие. В нашем номере с видом на стройку не работала лампочка в ванной, минибар был пуст и не было балдахина над кроватью. Вечером, когда мы подошли на ресепшн с вопросом об обмене номера (до встречи с гидом), то менеджер увидев номер на карточке сказал: "О да, это очень плохой номер. Сейчас мы вам подберем другой." Так если ты знаешь, что номер плохой, зачем с утра его выдавать??? В новом номере было все ОК. Вид на бассейн. Вот только дверь в ванную скрипела. В номерах есть сейфы! Встреча с отельным гидом (Аликом) прошла нормально, вот только информацию об экскурсиях мне пришлось из него прямо вытягивать. Благо за день успели познакомиться с парой из Мурманска, которые уже встречались со своим отельным гидом от Тез-тур. Поэтому я Алику задавал наводящие вопросы, на которые он отвечал. Питание поначалу показалось разнообразным, но на самом деле в основном, предлагают одно и то же, просто выбор широк, поэтому можно самому создавать себе разнообразие. Наличие a la cart ресторанов как нам показалось должно было внести разнообразие в наш отдых. И мы не ошиблись. Первым мы посетили италянский ресторан. Записываться пришлось за три дня, т.к. все места были уже расписаны. Обслуживающий нас официант, неплохо говорил по-русски. В общем, этот ресторан нам понравился больше всего. Потом был тайский ресторан. Проходя каждый вечер мимо него, мы удивлялись почему в нем так мало народу. Попробовав первое блюдо мы поняли в чем дело. Во-первых, в наших меню не пропечаталось количество перчиков (1-4), которое соответствует остроте блюда. Поэтому мы порадовались, что нам заботливо предложили воду. Во-вторых, еда конечно на любителя... Поэтому после тайского ресторана мы побежали в итальянский - заедать все это пиццой. После 22.00 в итальянском ресторане можно ужинать без записи, но и меню ограниченное. На следующий день предстояла поездка в Луксор и тайский ресторан, мягко говоря, подпортил жене все ощущения от экскурсии. Следующим экспериментом был карибский ресторан. Меню разнообразное, но практически все рыбные блюда платные. Мы ужинали вместе с мурманчанами. Последствия ужина проявились уже через два часа, отразившись на сильной половине человечества. Не помог ни активированный уголь, ни имодиум. Мне еще повезло чуть больше, а Стасу было совсем плохо. В общем, весь следующий день вылетел в унитаз в прямом смысле слова. Хорошо, что уезжать в Москву нам нужно было только через день. Потом, анализируя, что могло послужить причиной отравления, сошлись на том, что скорее всего супы, т.к. девушки их не ели. Вот такая история с ресторанами. Возможно нам банально не повезло... В ресторанах можно заказывать вино - причем в итальянском ресторане, например, на столе стоит уже бутылка. Если вы попросите ее открыть, то она для вас будет платной, а если попросите принести вино в бокалах - то оно будет бесплатным (All inclusive). А на самом деле в бутылке ровно такое же египетское вино, а не итальянское. Соки (особенно гуава и манго) - действительно вкусные. Их стоит попробовать! По поводу обслуживания официантами в Dome и Melange - они уже начинают различать немцев и русских. И обслуживание начинает отличаться. Если немцу принесут сок в фужере, то русскому в стакане. Если перед немецкой дамой официант отодвинет стул, то с русскими особой галантностью не блещет. Хотя встречаются исключения. А когда слышат русскую речь, то дальше следует тирада: "Рюский? Кагдиля? Халасо?" Уж лучше бы он на английском разговаривал. В первый же день мы от этого устали. Ну и посуду они моют отвратительно. Чистую тарелку, фужер и кружку приходится выбирать. При этом подбегает менеджер - типа какие проблемы. Показываешь ему на отбраковку - удивляется, но соглашается, что плохо вымыто. И забирает на перемывку. Пляж. Места нужно занимать с 6 утра. Места в загончиках нужно занимать еще раньше (в 6 утра уже ни одного свободного). К 9 утра не остается ни одного свободного лежака. Причем половина занята полотенцами, но на них никто не лежит. Пляж большой, но если располагаться со стороны Makadi Palace, то вы весь день будете слышать и видеть стройку. Чтобы ее не слышать, лучше уходить подальше в сторону Grand Makadi. Но с другой стороны, нормально зайти в море можно только как писалось во многих отзывах только на пляже за стройкой. Его мы прозвали "русским пляжем" :-) за обилие русских. Там песок, но все равно советую запастись коралловыми тапочками. Сначала мы не нашли проход в кораллах, поэтому поначалу проплывали над самим кораллом. Довольно страшное занятие :-) Но потом нашли проход (метров 2-3 шириной). Он примерно напротив проема двери "дзота". Рыбок много. Поэтому лучше еще и маску с трубкой прикупить. Не пожалеете. Магазин. При отеле есть магазинчик, но в нем все дорого (особенно после приезда русских, которые не торгуясь скупают безделушки по 50 баксов при их реальной стоимости баксов в 20). Поэтому, коралловые тапочки, маски-трубки, крема лучше покупать в Хургаде или еще в Москве, а сувениры в Duty Free в аэропорту на обратном пути. Там не просто Duty Free, а реальный базар с кучей павильонов. И там мы купили статуэтку двух верблюдов, за которую в отельном магазине продавец требовал 30 баксов и не хотел даже торговаться, всего за 10 долларов. Последний день. По международным правилам выписка из отеля происходит в 12 дня. И это удобно для тех, кто уезжает утром. А для тех кто уезжает вечером есть услуга - поздний выезд, когда вы можете остаться до 18.00 за 20$. Вот только об этом не предупреждает турфирма при выезде из Москвы. И эти 20$ идут из вашего кармана. Мы узнали об этом за 2 дня до отъезда. Гид сказал нам - подойте на ресепшн и продлите до 18.00. Пришли - а нам говорят - у нас завтра большой заезд, поэтому ничем не можем помочь. Вы должны освободить номер в 12.00. А автобус в аэропорт в 19.00. Таким образом, 7 часов приходится бомбжевать на лежаках. Администрация бесплатно предоставляет shower room. На наш вопрос, а что делать с вещами нам сказали: сдадите в камеру хранения. Камера хранения оказалась промежутком между дверьми при входе в отель. На наш вопрос менеджеру - а куда девать сумку с документами, паспортами и т.д. (т.к. в номере это лежало в сейфе) он предложил оставить на ресепшн. Но узнав, что у нас там еще и деньги - отказался брать сумку. Пришлось 7 часов носить ее с собой. Соответственно уже никакого пляжа и т.п. Поэтому, если вы уезжаете вечером, попробуйте обговорить ситуацию с поздним выездом сразу при приезде. Если вы заплатите сразу, то возможно у вас не возникнет таких проблем. В 19.00 появился транферный гид и сообщил что автобус откладывается на час, в связи с задержкой рейса. Насколько задерживается рейс гид не знал, хотя информация на сайте domodedovo.ru (он-лайн табло) общедоступна. И о том, что даже в 20.00 по египетскому времени самолет еще не вылетел из Москвы (4 часа лету)мы знали благодаря смскам. Но тем не менее нас погрузили в автобус, и мы поехали собирать туристов из других отелей. Видимо гиды (Ирина - русскоязычная и неизвестный араб) догадывались, что в аэропорту нам придется сидеть долго, поэтому автобус ехал очень неспеша. В итоге в аэропорт мы приехали только в 21.15. С нами попытались попрощаться, рассказав, что мы идем в аэропорт и сидим ждем начала регистрации. Но на самом деле Хургада очень маленький аэропорт. И поэтому ждать в аэропорту пока начнется регистрация очень неудобно (не рассчитан этот зал на такое количество народа). Причем как рассказали другие туристы Тез-туровцев из отеля еще не забирали. Видимо у них лучше налажена связь с Москвой и они понимают, что туристов лучше позже забрать из отеля и привезти к началу регистрации, чем мурыжить их в аэропорту. Поэтому мы сказали, что не выйдем из автобуса пока не откроют регистрацию. В автобусе все-таки удобнее... Ирина пошла звонить представителю компании Санрайз. Потом представитель на повышенных тонах поговорил с одним из туристов, который взял на себя ответственность быть представителем от нас. Разговор закончился угрозой со стороны представителя Санрайза, что "здесь вам не Россия". После чего Ирина с еще двумя сотрудниками Санрайза попрощалась с нами, забрав табличку Санрайз Тур из автобуса и оставив нас наедине с водителем-египтянином... Мы еще не верили, что такое может быть. Но Ирина больше не появилась.Появился второй гид-араб, который не говорил по-русски и мы на английском объяснили ему, что не выйдем из автобуса пока не начнется регистрация (фактически захватили автобус :-)). Наше ожидание регистрации продлилось целый час (который можно было спокойно еще сидеть в отеле). Гид-араб был довольно дружелюбен, созванивался с представителем, который был на регистрационной стойке, держал нас в курсе. И только благодаря ему остались хоть какие-то положительные эмоции от поездки. Странно, почему это не понимают русские представители. Ну а потом было 4 часа ожидания рейса. В Москву вернулись разбитые и непонятно отдых это был или нет.

Расположение отеля

От Хургады 30 км. Ходит автобус. За день пролетает штук 10 самолетов. Но довольно высоко, поэтому несильный шум.

Территория отеля

Большая. Много пальм. Бассейны - максимальная глубина 1.72м. В основном 1.25-1.50. Вода в ноябре холодная. Плавали только моржи :-) Субъективно, территория Grand Makadi понравилась больше.

Номера в отеле

Номер лучше брать в основном корпусе. Там практически все номера с видом на бассейн, кроме отдаленного крыла. По телевизору 20 каналов, но только один английский - EuroNews, один французский. Остальные - немецкие или арабские. Русских каналов - нет.

Сервис

Персонал внешне дружелюбен, но к немцам относится лучше. Поэтому если владеете немецким языком - разговаривайте на нем и ваш отдых будет лучше ;-) Номер уберут очень хорошо, только если вы оставите доллар на столике. В противном случае, просто формально выполнят свои обязанности. Лебедей на кровати мы так и не дождались... (хотя доллар оставляли)

Питание

В принципе, хорошо, но есть нюансы (читай отзыв)

Море/пляж

Недостаточно лежаков Вход в море на "цивилизованном" пляже плохой. А пляж за углом с хорошим входом, но без инфраструктуры.

Дети

Grand Makadi для детей подходит больше