Владимир, 30 января 2008: отзыв в интернете об отеле GRAND MAKADI 5*

30 января 2008
1,4

Время пребывания с 28.12.2007 по 10.01.2008 г.г. Были с женой и ребенком 5 лет. Прежде чем приступить непосредственно отзыву несколько слов о Российских туристах. Не кому не секрет, что отношения со стороны обслуживающего персонала в Египте, мягко говоря, оставляют желать лучшего, но прежде чем критиковать их стоит взглянуть на себя. Летя в Египет я столкнулся с таким «свинячеством» со стороны Российских туристов, что я на месте египтян всех Россиян селил бы только на стройку или в подвал, что бы не видеть выходок которые они вытворяют. Из 300 человек летящих в самолете 10 человек испортили все отношение к Российским туристам, но испортили так что даже у меня, Россиянина, осадок остался до сих пор. Ну теперь немного про сам отель. Общее описание: Отель находиться практически среди пустыни и для любителей шопинга он категорически не подходит. На территории отеля один магазин в котором совсем не «демократичные» цены и практически «нулевой» выбор. Бесплатный автобус до Хургады, но на него надо записываться хотя бы за сутки до поездки и время в пути примерно 35-40 мин. Территория: Территория – большая и «классная». Совмещены территории двух отелей и границы между ними нет, поэтому в дальнейшем описании я их описываю как одну целую. Очень походит на дворец какого-нибудь шаха из «Тысяча и одна ночь». Очень много зелени, причем очень разнообразной. Бассейнов два или три, но они большие и сделаны многоуровнеми поэтому ощущение что вода есть везде. Один бассейн с подогревом. Для детей игровая площадка не очень большая и больше подходит для детей 4-6 лет. Детям других возрастов занятий мало. Вообщем по пятибалльной системе я бы поставил 5+. Номера: Дизайн номера хороший, все сделано в арочном восточном стиле, но впечатление такое, что делали «наши таджики». Везде все как то не аккуратно. Оценка за дизайн 5 за работу 4 -. Еда: Ресторанов много, я даже не во всех успел побывать. Есть рестораны национальной кухни Китайский, Французский, Итальянский и Среднеземноморский. Но очень не удобно во первых, что они работают по какому то графику в одних завтрак, в других обед, в третьих ужин и приходиться ходить по всей территории. И еще не удобно, что в некоторых ресторанах на ужин нужно записываться. Еда в принципе разнообразная, много фруктов (правда они какие то пресные). Здесь я был очень удивлен, что соки не разбавляют концентрат, а наливают из пакетов. Оценка за еду твердая 4. Пляж и море: Обустройство пляжа хорошее, лежаков много и удобные. Заход в море только в обуви т.к. пляж коралловый и заход есть только в определенных местах. Вообще по всему берегу нагромождение остатков кораллов. Зато море чудное: много кораллов, много рыбы, причем достаточно крупной. Можно зайти по пояс и кормить рыбу хлебом, в этом случае вода начинает просто «кипеть» от рыбы. Оценка за пляж 4, за море 5. Персонал: Персонала много и практически не когда не остаешься без внимания, и в ресторанах и на территории, но большая проблема что практически некто не говорит по русски. Вообще отель посещают в основном иностранцы и что бы чувствовать себя там комфортно надо хоть немного изъясняться по английски или немецки. И в двух словах о встрече Нового Года: отметили очень паршиво, не каких столов, не каких фейерверков просто обычная дискотека а-ля 80-х. Заключение: Ну просто отличный отель для спокойного пляжного отдыха, для людей интересующимися причудами красного моря и хоть немного знающими иностранный язык.

Сервис

Не считать того, что русским не владеют.