Светлана, 4 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

4 января 2015
1,4

К выбору отеля подходила тщательно, т.к. начиталась много плохих отзывов, особенно про "разводилово" и плохой сервис в Египте. Этот выбрала по принципу - меньше всего плохих отзывов, хороший пляж. В Египет ехала впервые, до этого посетив уже 13 стран. В отель привезли примерно в 10.30. Предложили ранее заселение за 20 долларов. Подумала - вот и началось разводило... Сразу отмечу, что изначально была настроена против любых поборов и доплат за неизвестно что... Отказалась. Оставив багаж у портье, пошла изучать территорию в ожидании положенного времени заселения. Территория очень понравилась, прямо мини парк, чистота, всё ухожено. Повалявшись на лежачке под приятным зимним африканским солнышком и в 13.30 подошла к ресепшн. Мне ответила что-типа - где же я так долго была, подали ключ от номера. Вот я в номере. Номер стильный, просторный, И мне это очень нравится! Конечно, не отличается вчерашним ремонтом, поизношен, но все же есть стиль, чистота, все коммуникации работают. Прекрасный вид из окна. Питание: для меня было всё, что я люблю. Это - овощи свежие и гриль, мясо. Всегда все было свежее. Важно то, что во сколько бы не пришел, хоть за 5 минут до окончания трапезного времени, ассортимент весь будет. Сервис: как уже отмечала, изначально была настроена на все вымогательства не реагировать. Каково же мое было приятное удивление, что НИКТО ничего и не просил! Большинство персонала так работает, что сам захочешь отблагодарить! Уборка - отличная. Три дня принципиально ничего не оставляла, думаю проверю - а без бакшиша будет хорошо убирать? Он убирал так. что захотелось отблагодарить! Официнты - улыбчивые, доброжелательные почти все. Кроме одного, работающего в ресторане Оазис, он нас все время не замечал, а когда уже за рукав поймаешь, закажешь - через полчаса принесет... Однажды он принес мне пиво к обеду, когда я доедала десерт. Да, очевидно было видно, как перед немцами он "из шкуры вылезал", чтобы еврик срубить. И еще был замечен один (только один!) противный повар, тот, что мороженое раскладывает с таким видом... Ох, я даже больше мороженого не захотела! Иногда вечером он был на раздаче мяса - и та же история - в нарезке нет, в лотке есть, он что-то недовольно бубнит... Благо то, что ресторан не один, и повар не один, поэтому можно спокойно переместиться туда, где комфортно. Массаж. Болела спина, поэтому решилась сперва на разок. Условия - это почти УЖАС! малюсенькое помещение типа сарай, пять столов, покрытых темно-синими полотенцами (Полотенца - это вообще отдельная тема этого отеля). Уложили напротив двери. Тут же за занавеской мужиков массажируют, и все через меня входят - выходят! В стрессе я одним словом. А вот сам массаж (делала Асма) оказался весь достойным. Спина моя расправилась и я согласилась еще на несколько сеансов, закрыв глаза на сервис, вернее полное отсутствие его. Отмечу, что массаж довольно дорогой: 45 мин. со скидкой мне обошлись в 25 долларов. Поэтому, если кто не грузится санитарией, гигиеной, комфортом или приспичет, как мне, то закрыв на глаза на условия, можно и воспользоваться в надежде, что полотенца те меняют и стирают. Тема полотенца. Думаю, что у большинства хозяек тряпка выглядит приличнее! Белого и пушистого, душистого Нет! Есть такое серо-бурое, неприятно пахнущее что приложить его к лицу просто невозможно. Посколько были бумажные салфетки. то пользовалась ими. Кстати, полотенца для ног, были намного свежее и белее. И все же это не то, чем хотелось бы пользоваться. Празднование Нового года получилось у меня дважды: 25 декабря и 31-го. Великолепно оформлен холл отеля, праздничный стол достоин всяческих похвал!!! Для русских был отдельный зал. Надо отметить, что соотечественники пришли все нарядные, улыбчивые (мы же не всегда, как известно улыбаемся). А как увидели угощения раскошные, лица засеяли. Но сеяли они не очень долго, увы-увы... Потому что начала нас развлекать пианистка, фальшивящая через ноту, и наигрывающая один куплет в принципе то нормальной песенки раз 15... Народ занервничал. А когда она для молодоженов исполнила "утомленное солнце". то изгнал ее и начался "бунт на корабле". Ведь что надо нашему человеку, когда он хорошо покушал, и конечно, выпил?! Хороший музон. А его нет! И вообще ничего нет, кроме раскршного стола. Народ стал довольно быстро расходиться. Ситуацию несколько выправили наши люди, просто принеся свой диск. Поэтому тем, кто еще не ушел, удалось немножко потанцевать и встретить по-московски и египетски. Понимаю, что у любого отеля есть своя целевая аудитория, и сервис, под нее сделанный. Как в поговорке: "что немцу хорошо, то русскому плохо, и наоброт". А надо то было совсем немножко - "нормальную" для нас музыку и ведщую. Ведь была потом аниматор Татьяна, спасибо ей отдельно большое, как и заботливой гёст Анне, и "все встало на места!" Надеюсь, что в этом году смогут учесть наш менталитет. А вообще этот отель для спокойного, интеллигентного (можно так выразиться) прекрасен! Можно и с малышами. Есть для них площадки, и часть входа в море мелкое и пологое. Я довольна своим выбором отеля. Благодарю особо топ-менеджера за хорошую организацию работы персонала (просто восхищалась им как профессиональный консалтер); гёст Анну за доброжелательность, тактичность, умение быстро и тихо все уладить наилучшим образом! Если вы едете чисто потусить, оторваться, побухать и т.п. Это не ваш отель! Вам не позволят после 23.00 шуметь, жечь костры на пляже и прочих вольностей для Разгуляева. Здесь порядок и дресс-код! И меня это очень-очень устраивает. От рекомендации воздерживаюсь по простой причине: каждому на отдыхе требуется своё. И если я вновь захочу посетить Хургаду, то можно остановиться здесь без рисков для здоровья и кошелька.