Отзыв об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

27 августа 2014
0,3

Отдыхали с 17 по 24 августа. Отель выбирали из-за близости к аэропорту и морю, наличию кораллового рифа. Эти перечисленные достоинства в принципе присутствуют, планировка территории отеля продумана неплохо. Однако огорчил сервис: в номере кондиционер работал только на вкл-выкл, скорость и температура была неизменной, холодильник не работал, телевизор - старенький электронно-лучевой с зелёной верхней правой частью экрана. Мебель старенькая, на балконе стола нет, стул почему-то один (хотя номер позиционируется как семейный). Еда безвкусная по причине большого номерного фонда отеля (ведь на всех не угодишь). Свободный столик удавалось найти не всегда сразу: пару раз пришлось походить -поискать. Анимация - для недалёких разумом людей: попытка посмотреть сценки в амфитеатре провалилась (не помогло даже 3 стакана пива). Впрочем, желание пить местный алкоголь быстро пропадает по причине его неважного качества. Библиоглобус цены на экскурсии в отеле заряжает в 1,5 раза , причём ни о какой дополнительной безопасности для туристов если покупать у них речи не идёт: пока я плавал в Красном Море на одной из стоянок моя яхта уплыла, и пришлось бы мне добираться по морю самостоятельно если бы рядом не находилась другая яхта, экипаж которой любезно согласился меня подбросить. Качество СПА в отеле низкое, да ещё и за денюжку. Кондиционер в главном ресторане не справлялся, было довольно жарко. Бассейнов в отеле достаточно много (около 6 штук), но более-менее чистый - только Главный, в остальных несмотря на наличие фильтра было обнаружено значительное количество грязи. В общем, если вам очень хочеться посмотреть рыбок и вы не привередливый турист - можно ехать в этот отель, но конечно по качеству обслуживания это где-то 3 звезды. Если хотите 5 звёзд и качество на высшем уровне - это не про этот отель.