Отзыв об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

14 августа 2014
0,8

Всем пламенный привет! Отдыхал в замечательном отеле Siva Sharm 30.07.-11.08.14. Эмоции только положительные. (был во многих классных дорогих пятерках и простых четверках). Отель: Территория большая и ухоженная. Есть главный бассейн с баром и травная полянка с зонтиками и лежаками, пляж имеет 2-ва уровня, что очень комфортно. Внутри отеля дизайн интересный, арочные большие витражи, красивые стены, пол, продуманные планировочные решения по размещению холла, бара, ресторанов, лифтов. Номера не очень новые, но на эти мелочи не стоит обращать внимания, у нас уборщик творил чудеса поэтому было приятно всякий раз приходить в номер 6224 (вид на Фольксваген Жук красного цвета при выходе из номера, окна на маленький бассейн). Верблюд Оскар производит неизгладимое впечатление своим шармом, умом и желанием пить как все Ром с колой, а потом чинно прогуливаться по территории, типа у меня тоже все включено, только в отличии от некоторых представителей человеков из РФ он не агрессивен. Море: Вход в море не много пробочный, это правда, но нам как то повезло и мы раза три даже прыгали с ребятами по 50-70 прыжком со свободного пантона, улучшая технику прыжка в воду (ну понятно, что это информация не для ходячих, а для избранных у кого тело гибкое и хорошо с ориентацией в момент между воздухом и водной гладью). Коралл хорош если уплыть за ограждение влево от понтона, уже когда уехала наша компания, я последние три дня был там. Питание: Вполне приличное, в главном ресторане выбор большой (рыба, мясо, курица, кальмары, осьминожки, овощи, фрукты.. и конечно же очень много выпечки), кроме того перекус у двух входов на пляж имеются бары, где готовят в одном пиццу-гуд и шаурму-нот гуд, т.е. голодными не будете, мы даже потом перестали ходить на обед, нафик нужно туда тащиться с полотенцами (полотенца лучше не оставлять забирают сам обслуживающий персонал, если ваши вещи на лежаках, то не трогают, а если просто полотенца, то забирают особенно вечером после 17.00, на это внимание нужно обратить!!! Если скажите, что у Вас "украли" полотенце т.е. взяли и это есть собственно они-обслуживающий персонал, не могу представить какому идиоту захочется брать домой отельное полотенце, то не называйте номер, на выезде с Вас запросят бабло 15 долларов/штука, простите за сленг) . Персонал: Персонал в отеле дружелюбный, если возникали какие-то проблемы,то они решались быстро. Мы подружились со всеми барменами, хорош мистер пицца!!! (левый вход на пляж, если стоять спиной к отелю) всем спасибо. Товарищи отдыхающие не забывайте быть благодарными (дайте какой то подарок, один доллар, улыбнитесь) к людям, которые работают на жаре, и при этом стараются нас веселить, а не бычится как некоторые отдыхающие, типа собрал тысячу долларов и у меня все включено и мне все можно (не серьезно это), берите пример с верблюда Оскара. Анимация: Это самые лучшие аниматоры которых я только видел, они позитивные и энергичные ребята (а Вы смогли бы целый день пахать не приседая, ночью еще ездить в клуб, а потом опять пахать на жаре, для них это ад). Спасибо Вам ребята, скучаю особенно по Насте, Джоанне, Максиму, Евгению. Также хорош главный менеджер отеля он как человек невидимка появлялся из ни откуда говорил Hi, делал один бросок по мишени, контролировал обстановку, был вежлив и внимателен и исчезал в никуда. Кроме того для решения серьезных проблем, если они не решаются, советую обращаться к нему по английски. Да и еще, Граждане отдыхающие - Не забывайте самим участвовать в формировании своего позитивного настроения, тогда и все вокруг будет добрее. Также не оставляйте ценные вещи без присмотра, будьте внимательны везде и не только в этом отеле. Огромное спасибо за совместный и классный отдых Елене-Сергею, Саше-Лене из Москвы, Коле-Оле из Витебска, Евгению из Костромы, Крису и Гари из Лондона, Вики,Тому и Тане из Братиславы.