Evgeny87, 25 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

25 апреля 2015
-0,3

Были в этом отеле в январе 2015.Даже не знаю,с чего начать. С того,что персонал вообще не знает,что такое сервис? Или с того,что собственники отеля пытаются делать деньги на обшарпанном номерном фонде,не утруждая себя необходимым ремонтом?...Может с того,что отель производит очень печальное впечатление? В-общем, я считаю,что руководству отеля должно быть просто стыдно за то,что они делают!не надо заявлять 5звезд,когда ни номера,ни обслуживание,ни кухня, - да ничего - не тянет даже на хилую четверку! Мы первый раз были в Египте,и ожидали все-таки большего. Единственный плюс этого отеля-это наличие хорошего живого кораллового рифа. Но это уже не заслуга собственников. В остальном - все очень наглые,неприветливые, вымогающие подарки и чаевые. Однако даже за чаевые сотрудники не умеют работать и предоставлять сервис. Про анимацию. Все очень скучно, аниматоры реально подходят избирательно к людям, многие из-за этого даже не знают, что в планах на день и т.д. Дискотеки собственной нет! За деньги аниматоры возят желающих в центр, но об этом нигде ничего не сказано! Мы совершенно случайно узнали об этом, когда нам стало настолько скучно, что мы сами подошли к аниматору, и начали расспрашивать, чем мы можем себя тут развлечь! Во всех сотрудниках,начиная с ресепшн и заканчивая аниматорами, чувствуется нескрываемая жажда наживы на гостях, они не умеют даже притвориться услужливыми и приветливыми. Не рекомендую данный отель.