yuutyujckow, 16 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

16 декабря 2014
1,3

Неделю назад вернулись с женой из отеля. Наш отдых удался. Это не 100% заслуга отеля, но тем не менее порекомендовать его мы можем смело. Во-первых, не экономьте на категории номера. Можно заранее забронировать номер sea view, как это сделали мы, или же за доп. плату – 10 долларов за сутки официально на рецепции. Некоторым туристам удавалось сбивать цену на рецепции до 5 долларов за сутки, но у них был боковой вид на море. Наш номер оказался в главном здании на одном из верхних этажей. Вид на море был просто роскошным. Сам номер уже не новый и нуждался в реставрации, да и в санузле была паутина в углу и ржавчина в унитазе от постоянно стекающей воды, но все это компенсировалось как раз видом на море. Уборку проводили не каждый день, это была наша просьба – вывешивали табличку «не беспокоить». В те дни, когда убирались, в номере было довольно чисто и свежо. Спасибо уборщику Мухамеду. Оставляли после каждой уборки доллар. Белье менял он нам 2 раза за 10 дней, а вот полотенца каждый день приносил чистые. Территория отеля просто замечательная, много бассейнов, зелени, цветов. В одном бассейне подогревали воду, было очень комфортно, не смотря на парочку ветреных дней. В море тоже вода была достаточно теплой. Пляж отеля отличнейший – вход по короткому понтону, очередей не было практически, кораллы красивые, рыбок много, также под понтоном утром можно полюбоваться на спокойного ската-манту (он часто замирал на дне). С приходом отдыхающих рыб становилось меньше. При этом много туристов, не смотря на запрет, кормили рыб булками из ресторана. Это вызывало отвращение, так как просьбы не кормить рыб развешаны везде, и на русском языке в частности. Питанием остались довольны, так как понимали, что отель хоть и 5 звезд, но не категории люкс (жена какое-то время работала в турагентстве). В Египте в эконом-пятерках смешно ожидать лобстеров и креветок. Всегда была говядина и курица, вечером давали индейку или баранину. Мясо было жестковатым и часто пережаренным. Рыба была представлена жаренным филе или филе под соусом. В качестве гарнира рис, макароны, картошка в разных видах. Фаст-фуд: пицца с намеком на сыр и кетчуп, гамбургеры с булками и картошка-фри. А теперь об откровенных минусах. Во-первых, это посуда. Чашки со сколами, стеклянные стаканы с трещинами, пластиковые стаканы в барах моются через один, нужно просить напитки в одноразовой таре. Еще не хватало чайных ложек, нечем было размешать сахар в чае или есть банально йогурт из маленького стаканчика. Во-вторых, сервис. Персонал в ресторанах и барах не обучен, как надо вести себя с туристами. Не могу сказать, что это было откровенным хамством, но все равно было ощущение, что мы им мешали. В отеле был сносным некрепкий алкоголь, то есть пиво и вино, но полностью отсутствовали кофе-машины. Везде был только растворимый кофе, нам, как любителям кофе, пришлось тяжело. Ну и еще порошковые соки, вода в бутылках в номерах, по территории расположены кулеры. Анимация была довольно активной, днем можно было подвигаться, вечером больше походило на междусобойчик. Аниматоры активно предлагали дискотеки. Нас больше интересовали экскурсии, поэтому на дискотеки с ними не ездили. Порадовал бесплатный вай-фай в лобби, хотя скорость была очень низкой. . Заказали экскурсии, не выходя из отеля, оплачивали уже на экскурсии. По поисковикам было много предложений. Методом тыка и из соображений экономии выбрали ред си травел, не ошиблись. Съездили в Израиль на 1 день, покатались на яхте квадроциклах. В целом понравилось как на такие деньги. Хотелось бы порекомендовать отель, хотя и с недостатками, но вполне приличный, твердые 4 звезды.