[Unknown authorName]11 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

11 декабря 2012
0,3

Ездили с 27.11 по 8.12. Девушка-турагент честно предупредила, что номера убитые, но море хорошее. Море не просто "хорошее", оно великолепное. Хотя может это после мелководной Хургады так показалось. Очень красивые кораллы, рыбы. Если поедете, то обязательно иметь с собой маски, а ещё лучше подводный чехол для фото. Хотя это всё можно купить либо в отеле, либо по пути в Soho (дешевле на $2-3). Лежаки действительно убитые, но это ерунда. А вот номера действительно убогие. При прибытии консьерж стал намекать, что если хотим номер с видом на море, может посодействовать. На что получил ответ: "Другого и быть не могёт, обойдёмся без твоих услуг" Сотрудник ресепшена 3 раза менял нам номер, оказывались не готовы. В конце концов поселили в 2 корпус у моря прям, номер на 2-ом этаже, под балконом воллейбольная площадка. Рваные, грязные шторы, постельное бельё тоже было с дырочкой с левом боку. По стене трещина. Розетка не работала, приходилось вытыкать либо ТВ, либо холодильник. Телефон в ванной тоже для декора, хотя он был без надобности абсолютно, даже не понимаю, зачем он там нужен)) Потолок кривой (из панелей), светильник зафиксирован саморезом, вкрученным наполовину под углом 45 гр. Шланг протекал, лилось из всех щелей, кроме из того, кот. должно. Дырка в полу воду пропускала очень плохо, воды было по щиколодку (было исправлено убиранием крышки). Кондиционер по мне так работал отлично, жена жаловалась на шум. Меня наоборот убаюкивал.) Вообще расположение номера было очень даже ничего, вид на море, рядом пляж, бар. В последние дни в районе волейбольной площадки ощущалось лёгкое амбре, пардон, сортира. В один из дней часов в 8 вечера на этаже в коридоре прорвало короб с трубой холодной воды. 1-ый этаж затопило основательно. До нашей крайней комнаты вода дошла только до двери. Целый час вода лилась, потом ещё час её убирали. В последний день тоже вечером начались перебои с электричеством. 2 раза гас свет кратковременно во всем отеле. Потом ещё час не работали розетки в номере. Еда. Я вообще не очень привередлив в еде, что дают то ем. В "столовке" кормили хорошо. Особенно полюбились мне Falafel. Выпечка очень вкусна. Фрукты немного подпортившиеся были. Салат вымоченный в воде. Фрукты-овощи ешьте аккуратно. Ходили в китайский ресторан. Вот там всё оказалось очень плохо. Грязные, заляпаные столы, салфетки. Салат и капусты был со льдом (видать только из морозилки), роллы с хрустящим твёрдым рисом и т.д. Мороженое на десерт обычное, какое дают всегда. Напитки платные, жена выпила сок 25 L.E. По окончании трапезы начали требовать оплату наличными (хотя оплата при выселении на ресепшене). Мне подумалось, может так тоже принято оплата наличными, но с собой денег всё равно не брали. Потом я смекнул в чём дело после фразы "Что, нет даже $3-$2-$1?". Таки настоял, чтобы выписал квитанцию. На следующий день пожаловались представителю отелю Анне, сказала "нехорошо", обещала разобраться. В итальянский после китайского решили не ходить... В барах к обеду постоянно заканчивалось пиво. "Русский проснулся, всё выпил" говорили бармены. Также со стаканами была напряжёнка. Стаканы, кстати, заляпаные, бывали и отколотые края. Номер убирали почему-то именно в тот момент, когда мы с женой возвращались с моря часа в 4. Убирался товарищ хорошо. Только полотенца менял как-то странно. Грязные забирал, чистые приносил уже потом. Бутыль воды тоже. Пару раз воды не было вообще. Первый раз в первый же день нам звонила представитель отеля, спрашивала всё ли хорошо, нужно ли что-нибудь? Сказали про воду, принесли потом. Второй раз пришлось звонить на ресепшн, на что получен был ответ: "Один бутиль в день" На ответ, что после уборки воды не было, а уже 8 часов вечера, обещали разобраться. Через час опять пришлось звонить, сказали, что воду ставили. Пришлось немного поругаться. Через 5 минут пришёл командир уборщиков, уточнил была ли вода после уборки-нет, нехотя извинился и достал из кармана бутылку. В последний день уборщик сделал из полотенец красивый цветок + украсил его живыми цветочками и листиками. За что получил $2 при последующей встрече.)) Анимация не понравилась вообще. Итальянцы вроде б задорные ребята, наши же какие-то убогие. Ходит наша "баба-мужик" и истошным голосом орёт "Воллейбол". И изо дня в день одно и то же. Только по вечерам программа была разнообразна (в течение недели). Soho. В 15 минутах ходьбы от отеля есть так называемая площадь Soho. Ничего примечательного в ней не нашли. Обычный ТЦ, коих в Москве пруд пруди, только под открытым небом. Магазины шмоток, масел и т.д. Есть Дьютик. Дорога до туда через мусорку-стройку. По вечерам сомнительные личности вдоль дороги предлагают гашиш, амфитамин. Golden SPA. Ушлые сотрудники SPA с первых же минут нахождения на пляжу атакуют тебя. Массаж, пиллинги и т.п. Очень надоели. Таки сходил за $50. Массаж вместо 60 мин., делали от силы 30-40 мин. Сауна (в подарок) один раз (3 минуты), джакузи (в подарок) еле пузырящее 2 минуты, маска (в подарок) кисточной пару раз мазанули какой-то ерундой, налили чай и всё, гуляй Вася. По сравнению с Хургадой (там был массаж что надо) я чувствовал себя мягко говоря обманутым. На следующий день улыбающийся сотрудник, кот. продал мне этот SPA услышал моё мнение на вопрос:"Ну как?". Пригласил меня на пляж 10 минут ещё массажа типа в подарок. Короче, не рекомендую, конвейер тот ещё. Потеряли ключ от номера. Вроде б штраф $10, как написано в брошюрке, при выселении с нас взяли всего $7 вместе с рестораном (сок порядка $4-5). Видимо, тоже серые схемы))) Консьерж предлагает упаковать багаж в плёнку за $5. Согласились. Упаковывает пищевой плёнкой, далеко никак в Домодедово. В аэропорту Ш-эль-Щ упаковка стоит $4. Мдааа.... В общем, нам очень понравилось море (кораллы, рыбки), зелень (фикусы, кактусы, алое, пальмы, обвитые зонтики) Это всё компенсировало негатив от остального. Но больше туда мы не поедем. Хочется нормального отношения. Видимо, в Египте этого не добиться. P.S: Ах да, чуть не забыл. Мухи и комары докучают ужасно. Обязательно берите репелленты.