[Unknown authorName]13 мая 2013: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

13 мая 2013
2,6

Прилетели 30 апреля,встретили.Автобус был полон человек 35.Ехали 15 минут.В отели были около 00час или по египетскому времени около 22.Вместо ужина оформляли заселение.После этого при настоятельных вопросах о еде нам на ресепшене сказали,что надо подождать от 00 до 02час.Пошли смотреть номер.От туристов приехавших ранее узнали о беспорядках в отеле.Номер у нас был оплачен с видом на море,но на ресепшене нам дали понять как они любят "Аленку" и др.За чемодан своя оплата.При беглом осмотре номера особых претензий не было.Потом поняли,что нет воды для питья и мыла.Идем на ресепшен .Сказали ждите 10мин.Ждали час .Пришли снова,опять обещание 10мин .Ждали еще 30мин.Все без изменений.Снова встреча с персоналом отеля с вопросом о питье воды и мыле для рук с дороги перед едой.Воду пообещали ,что утром ее нам принесут,а мыло будет чуть позже.Терпения у меня не осталось и пришлось быть более настойчивым.В результате сотрудник ресепшена достал из ящика денежку ,которые ему давали наши самые сообразительные земляки за размещение, и послал другого в соседний киоск за мылом.Это была первая победа над персоналом,который призван обеспечить наш долгожданный отпуск.Воду с перепугу мы купили там же за 5 баксов.Время прошло быстро и интересно и вот уже 00.30-пора перекуса.Вокруг тишина и на столах и в действиях.Наши начали наступление на желудочном фронте .Но сытый из Египта голодного из России сразу не понимает.В результате наступательных действий был пленен старший менеджер который признался где и когда доставят картошку-фри,сосиски цвета асфальта в Бутово и формы больного желудка верблюда.Но это была вторая победа .И вот утро 09.00.Нам назначена встреча с представителем уважаемой компании Coral .Завтрак при этом до 10.00.Этого заслуженного представителя звали МУХАМЕД.Его главная задача была -отправить туристов в экскурсии и желательно подальше ,а кто не хочет слушать его речи пусть уходит или жалуется .Мысли об извинениями перед 35 туристами о достойной встрече в отеле в его светлую головку не пришла.В сравнении:представители иностранных компаний вывезли своих туристов сразу после забастовки в отеле.Светлым лучиком в отеле были Евгения и Полина,которые хотели и реально помогали нам ,когда было нужно.На этом контрасте им БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Питание в отеле- уровня трех звезд, за исключением одного рыбного дня.И мое мнение повара :не очень озабочены качеством и видом пищи-Все что на гриле пережарено и сожжено,яичницу на завтраке, как ее готовить надо повара учить... Войти и выйти из моря связано с риском для здоровья,особенно если с физподготовкой есть проблемы.А для детей остается только бассейн,который и спасаетМожно писать еще много, о чем уже писали,но думаю мне достаточно .Вывод,если Вы любите рисковать отдыхом и деньгами,то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САВИТУ!