[Unknown authorName]6 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

6 мая 2014
0,1

Отдыхали в данном отеле неделю в апреле 2014года с подругой. Сразу скажу, что отдыхом остались довольны, потому что цель была насладиться морем и солнцем! Когда выбирали куда поехать и в какой отель выставили приоритеты, за которые готовы были переплатить, и несущественные именно для нас ньюансы, на которых решили сэкономить. Этот отель был выбран за первую пляжную линю, отличный пляж с косой, которая огораживала небольшой кусок пляжа от волн. Территория отеля зеленая, большая и ухоженная, но нет никаких развлечений для детей. Только на пляже есть небольшой детский уголок, достаточно пошарпанный. (Очень жаль, т.к. ради такого плажа я бы вернулась сюда с дочкой). Заселение стандартное. Сначала дали маленький номер без балкона на первом этаже небольшого 2-этажного домика, но после 20 долларов, нашелся хороший номер с балконом, гораздо просторнее и вид получше. Уборка происходила странным образо, не знаю во всем ли отеле или только на нашем этаже и в нашем крыле, но происходила она в несколько этапов, что ужасно раздражало, потому как очень часто натыкались на уборщика в нашем номере. Сначала забирали банные полотенца, через какое то время приносли воду, потом начиналась сама уборка, затем приносили банные полотенца и чуть позже заключительный этап - приходили менять пляжные полотенца. Вообщем днем отдохнуть в номере не удавалось, но мы прекрасно отлеживались под зонтиком на пляже. Питание довольно среднее. Были два раза в ресторане Аля Карт, на американском и Тайском ужине - не впечатлились. Голодным в отеле не останешься, но для 4ки питание могло бы быть и лучше и разнообразнее (сравниваю из личного опыта, в том числе и с другими Египетскими отелями). Анимация средненька, хоть ребята и стараются, но условия для полноценной яркой анимации не подготовлены. Что непонравилось: 1. Мы привезли свой алкоголь и в баре брали только лед, но непонятно по каким причинам, бармен на пляже высказал недовльство и просил назавтра за льдом не приходить... не поняли этого момента, ну да ладно. 2. Персонал очень ждет чаевых, причем сначала чаевые, а потом отработаю. Несколько раз разнозчику коктейлей на пляже давали чаевые, но один раз он взял, ушел за коктейлем и ЗАБЫЛ! Я не жадная и всегда в любой стране оставляю чаевые за хорошую работу, но тут ситуация обратная, персонал сначала всем своим видом и действиями намекает на чаевые, а потом не факт что их отработает. Очень понравился только один официант в ресторане на втором этаже главного здания, всегда с улыбко,вежлив и приятен! 3. На ресепшене тот же человек, который нас заселял и открыто намекал на чаевые, когда их получил широко улыбался и распинался в рассказах о том, что дал нам лучший номер, потому что мы такие распрекрасные и ему понравились и все это только для нас, при выселении молча с каменным лицом взял карточку. Хотя может это норма, потому что при стрече отеля отльный гид был красноречив, а на обратном пути нас молча загрузили в автобус и так же молча высадили в аэропорту, ни привычных "Досвидания, приятной дороги", ни "Надеемся Вам понравилась наша страна и отдых удался" мы не услышали, но это уже вопросы к встречающей стороне от Бибило-Глобуса. В целом мы остались довольны отдыхом, т.к. планировали неделю релакса на хорошем пляже под солнцем и план воплотили. Если не ждать от данного отеля изысков, не обращать внимания на некоторые недочеты в работе персонала, то отель вполне подходит для тюленьего отдыха.