[Unknown authorName]14 марта 2014: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

14 марта 2014
0,6

Отдыхали с женой с 2.03 по 13.03 2014. Перелет. О перелете Windrose. Специально покупали путевки с вылетом в 9 утра. За неделю стало известно, что перенесли на 13.30. Так и осталось за день до вылета Уже не удивляет постоянная задержка рейсов без объяснения. Туда 2 часа дополнительно стояли перед стойками регистрации (представитель аэропорта так и не смог объяснить почему все ждут и чего, а главное во сколько все-таки начнется регистрация), назад еще час сидели просто в самолете. Трансфер. Трансфер в отель и из отеля-организован хорошо, но всегда есть туристы из-за которых остальные отдыхающие просто сидят и ждут в автобусе, пока первых найдет гид. Это всегда и везде как при трансфере в аэропорт, так и на всех экскурсиях. Заселение и номера. Было много туристов. Когда наш автобус приехал, то уже два стояло перед нами. Людей было очень много. Система как всегда - заполнение бланков, продажа хороших номеров за 30$. Для меня всегда остается загадкой, что перед вылетом заносятся все данные туристов, а по прилету еще много времени тратиться на то, чтоб заполнить эмиграционную карту и зарегистрироваться в отеле. При том что это можно было бы сделать еще дома и не тратить время на отдыхе (ведь данные все равно после покупки путевки уже никто не может поменять). Ну это никому не интересно. За номер не доплачивали, так как в номере всегда только ночуем, а на море любуемся с пляжа. Но номер все равно дали с видом на море. Номера стандартные. Есть все необходимое. Номер 1509 с общим балконом. За время нашего отдыха пару дней были дожди. После первого нас серьезно затопило. Вот здесь то мы и столкнулись с проблемами. Позвонил на ресепшен. Пообещали прийти посмотреть через 15 мин. звоню через 20-опять обещают. Через час сходил к ним-ответ тот же. Русскоговорящие менеджеры - две девочки как бы пытались помочь, звонили начальству, говорили в результате то же самое. но так никто и не пришел посмотреть номер. Мы требовали поменять номер, но это без осмотра никто делать не хотел. Тянули просто время, хотели сбить деньги. только после общения с отельными гидами, дело сдвинулось с мертвой точки. На все про все ушло 3 часа испорченного настроения. потом смотрели, переселяли. Номер такой же, но сухой. После следующего дождя- в новом номере протекло окно. Вода стояла на полу по всей комнате. Мы просто попросили уборщика убрать и никуда больше не обращались. Территория. Отель очень красивый. Очень понравилась идея размещения отеля с учетом местности. Все зелено, красиво. Большой главный бассейн с островками, мостиками , баром. Есть еще 2 бассейна на разных ярусах и еще один с теплой водой. Все убирается, чистится, моется. На территории живет две птицы, похожие на маленьких цапель. Есть фонтан, но не работает и амфитеатр тоже закрыт. Интернет. Его практически здесь нет. Причины были таковы- провайдер не дает (видать только туристам), упала сеть в опеле (опять таки только для туристов), плохой браузер на смартфоне (везде работает, а здесь нет), сейчас много людей одновременно сидит (ну так отель как то на них и рассчитан) и т.д В результате просто не надейтесь Питание. Еда в любом ALL INCLUSIVE одинакова. Но ее много и разнообразие вы создаете сами. Не обязательно брать всегда все. Ни дома, не в ресторанах так никто все равно не ест. Проблемы были такого характера- очень грязная посуда. Я не говорю о пятнах, я говорю о кусочках пищи на "чистых" тарелках. Всегда приходилось выбирать посуду. Напитки- поначалу отпускаются в обычные стаканы, потом начинают наливать, то в кофейные чашки, то в 100 граммовые стопки и не больше чем 2 напитка в одни руки. Если платишь официанту- он приносит все что надо и сколько хочешь. Фрукты. Вкусные финики, грейпфруты, гуава, очень вкусные и сочные апельсины. Есть мандарины. Так же каждый обед давали 3 маленькие зеленые дыньки на всех. кто первый пришел, тот и съел. Так же были зеленые бананы. рецепт просто-забираешь в номер каждый раз. Пару дней они доспевают. Погода. Относительно тепло +27, вода +23, +24. Первые дни был какой то туман, который не давал сгореть - с этим повезло. Как уже писал- был дождь пару раз с грозой. Воды налило очень много. У них система отвода воды вообще не организована. Убирается все вручную! На трассах все залито, перед въездом в отель - озеро примерно по колено. За три дня высохло. Было еще пару ветреных дней. на солнышке печет, в тени мерзнешь. Море и пляж Очень понравилось. Прозрачная вода, много разноцветных рыбок. Многие отдыхающие говорили ,что в других отелях намного хуже с этим, даже в дорогих. Лежаки старые, но их постоянно ремонтируют. Утром занимаются места. Часов в 9 уже мест нет и люди располагаются на траве. Там красиво, мягко, уютно, но сыро после полива. Анимация. Постоянно менялась. Относительно вялая. Но кто хотел участвовать, тот их сам находил. Детское минидиско по вечерам. Из развлекательных программ были стандартные Мистер Сива, Миссис Сива, Караоке, Живая музыка. Один раз приглашали какой то танцевальный коллектив. Посмотреть было сложно-мест практически не было пустых. Более интересное шоу было раз в 3-4 дня по 5$ с человека. Там мест хватало всем. Общее впечатление. Отдохнули хорошо. Больше плюсов чем минусов. Очень не понравились ограничения с интернетом. Ведь заявлен free, а приходилось общаться с родиной в роуминге. С каким настроением приедешь - с таким и уедешь. Не стоит обращать внимание на мелочи! Рекомендую этот отель. Отвечу на все вопросы.