Olgathemost, 4 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

4 апреля 2015
1,7

Приехали в этот отель второй раз на 10 дней в марте 2015, прежде отдыхали в этот же период годом раннее. Из минусов знакомых нам уже, были - старый номерной фонд (что в целом не так критично, если ехать загорать и купаться в море, учитывая приемлемую стоимость поездки), слабая анимационная программа (что нам вообще не требуется). Сейчас, в марте 2015, мы столкнулись с огромными изменениями в худшую сторону. 1.Очень грубый обслуживающий персонал. 2.Кухня скудная. Те виды блюд, которые готовятся на мангале, в печи, выдаются по 1 кусочку в одни руки. Учитывая огромный наплыв туристов, приходилось стоять большие очереди за одним кусочком или рыбы, или мяса, или пиццы. Из фруктов подавали апельсины, мандарины, яблоки, редко - дыни и гуаву, дыни и гуава также выдавались в ограниченном количестве в одни руки. Соков не было, вместо соков - разводимые порошки. 3. Персонал на ресепшене выражает спокойное безразличие к любым просьбам и пожеланиям. По условиям отеля, если гости приезжают ни первый раз в отель, гостям положена тарелка фруктов за лояльность к выбранному отелю. За 10 дней мы спросили об этом 3 раза, и каждый раз разговор с теми же людьми начинался как впервые, были обещания, но никаких результатов они не принесли. 4. Пляж. Спуск в море осуществлялся с двух понтонов, один из которых был практически сломан, и никто не торопился его делать. По правилам, установленным отелем, занимать лежаки заранее нельзя. Так как было огромное количество туристов, приходилось все-таки с 6.30 утра заботиться о своем месте на пляже, а для тех, кто не успел, персонал на пляже нелегально продавал места, занятые ими же в ранние часы. 5. Море прекрасное. Чистейшее. Коралловые рифы расположены у берега, что позволяет увидеть богатую фауну, не выезжая на морские экскурсии. Несколько раз приплывал дельфин. 6. Работа менеджеров по связям с клиентами (Guest relations managers) не всегда исправна. Если вы едите в тур на свой День рождения, нужно накануне сообщить менеджерам, что у вас День рождения, тогда Вам будет предоставлен бесплатный торт в номер (хотя все данные о датах рождения у них есть в системе, поздравляют не всех). 7. Из плюсов отеля - первая береговая линия. 8. Хорошая уборка номеров, фигурки из полотенец.