Kate M, 28 июня 2014: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

28 июня 2014
0,9

Были в отеле с 20.06.2014 по 27.06.2014. Вернулись несколько часов назад, немного поспали, решили написать отзыв по свежим следам. Лучше бы поспали еще, но постоянные пробежки до туалета немного мешают. Итак, поехали: Плюсы: великолепное море, очень красивый риф и разнообразная морская фауна. Большая территория. Большой бассейн. Относительно низкая цена. Удобно расположен рядом с аэропортом (быстрый трансфер). На этом плюсы кончаются. Минусы: 1. Старые номера, старые кружки с отколотыми краями (когда чистые только принесли, еще можно выбрать целую, но под конец остается полный стол сколотых или треснутых) 2. Нет мыла в номере (даже мыльницы не было!) 3. Мух и комаров никто не травит, нет насекомоловок-ламп, которые бы их уничтожали. при этом фумигаторы местных комаров не берут, на ленту-липучку не удалось поймать ни одной мухи. все ноги и руки покусаны. 4. Территория подразумевает, что гости отеля постоянно будут бегать вверх-вниз по лестницам (которые, кстати, плохо освещены и не все снабжены перилами). Если Вы попали в главный корпус, скорее всего Вы будете кататься на лифте. Но двухэтажные домики типа нашего (3302) не подразумевают возможности избежать лестниц. Как ходили мы: спускались по длинной лестнице до уровня бассейна, потом шли до главного корпуса и поднимались на лифте в столовку (не могу назвать это рестораном). Это было легче, чем пилить по жаре вверх по всех лестницам на гору на уровень 7 этажа. Если у Вас проблемы с опорно-двигательным аппаратом, ищите другой отель. Если их нет, все равно ходите осторожнее. После того, как я в последний вечер в темноте оступилась и разбила обе коленки, упав с лестницы, я вкусила все прелести многочисленных крутых спусков и подъемов без лифта приставным шагом с болью при каждом. Лестницы между корпусами частично разрушаются, частично были отреставрированы, за счет чего сократилась ширина ступенек. Спуски к пляжу сделаны из больших камней, сложенных неровно, и даже при свете дня не безопасны. 5. В главном корпусе (номера комнат начинаются на 1) постарайтесь избежать 1 этажа - по его коридорам все радостно ходят в столовку, так как это единственный способ днем и вечером пройти к лифтам по относительному холодку, а не по жаре. Кондиционеров в коридоре нет, но хотя бы тенёк. Как жили постояльцы из номеров под рестораном, вообще не представляю. Там постоянно играет громкая музыка. Нам повезло, что в номере было относительно тихо - слышимость как в коробке из-под телевизора, но хоть народу мимо ходило мало - некуда в нашу сторону ходить: там дальше стройка другого отеля. 6. Ненавязчивый совковый сервис в барах (чтобы получить разведенный порошковый напиток - любой кроме воды, - нужно сначала отстоять очередь 3-10 человек, а потом на пальцах объяснять аборигену, что, собственно, тебе нужно). Мы как-то привыкли, что такие вещи как пепси и "соки" (порошок, который разводили прямо при нас) можно набрать самостоятельно, не создавая очередь. Тут же такая «роскошь» доступна только в обеденное время. Все бары работают по принципу "хочешь пить что-то кроме воды - стой жди". Если берешь по напитку себе и мужу, тебя ехидно спрашивают "Это все тебе?!" или просто цыкают языком. Обычно если заказываешь больше одного напитка, второй приходится ждать. Налив первый стакан, бармены демонстративно начинают делать 1001 дело типа переставления стаканов, смешивания чего-то не относящегося к твоему заказу и так далее, а ты ждешь с первым напитком в руке и не знаешь, получишь ли второй или про тебя просто забыли. Неприятно. Если стоять в очереди вдвоем и заказать один и тот же коктейль, тут на тебя вообще выливается иногда сокращенная русифицированная версия выражения недовольства, сводящаяся к мысли "А что, сразу нельзя было заказать два?", а иногда поток ругани на местном наречии. Просто чисто по-человечески неприятно. Я не говорю уже о том, что этим душевным ребятам зарплату платят из тех денег, которые отсчитала в их копилку я. Если у отеля не хватает денег даже на пакетированные соки, это еще можно понять («а что вы хотите за такие деньги?!», как некоторые говорят). Но неуважительное отношение переходит все границы. Не можешь налить сок - хотя бы не хами. Ни разу не ответила им на грубость грубостью, всегда ко всем с улыбкой, всегда «здравствуйте-спасибо». Не понимаю, чем вызвано такое отношение. Каждый раз, когда сталкивалась с таким, повторяла себе, что я тут ради моря, а не ради сервиса. Семь дней такого самовнушения. Кстати, отношение меняется в лучшую сторону, если приходить без мужа. В столовой официанты бывают двух видов: в зеленых рубашках с рисунком и в розовых. В зеленых вечно злые: матерятся на своем языке, убирая за тобой больше одной чашки (чашка из-под чая, чашка из-под кофе и стакан из-под сока одновременно на одно столике – повод для ворчания). Для примера: хотела передвинуть столик на террасе ресторана с солнца в тень. Официант в зеленой рубашке подскочил ко мне как ошпаренный, когда я не нашла свободных двухместных столиков в тени, а занимать четырехместный вдвоем сочла неудобным. Моя попытка передвинуть двухместный на метр в сторону вызвала у него бурю эмоций. Потом, сев за четырехместный, наблюдала, как официант в розовой рубашке сам помогал другим отдыхающим передвигать двухместный столик в тенек и отбивался от зеленорубашечного, когда тот прибежал истерить. Вообще ребята в розовых рубашках были доброжелательнее. 7. Под конец отдыха расстроил носильщик, который с 12.00 до 19.00 (пять часов!) нес наши чемоданы на ресепшн, а потом открыто при всех спросил "А где мой подарок?!" Вот это наглость! Не просто намекает на чаевые, а нагло требует, как будто это не оценка его работы, а обязательный платеж со стороны гостя отеля! Просто онемела от такой наглости. При нем же полезла в чемодан доставать одежду, чтобы переодеться для самолета и увидела, что растаял шоколад и потекли все кремы из-за того что чемодан бросили стоять на солнце на пять часов (внутри вещи были горячими, когда я открыла чемодан). Если бы знали, что вещи не сразу доставят в комнату хранения багажа, отнесли бы их сами - хотя бы были уверены, что вещи не стоят неизвестно где полдня без присмотра. 8. И напоследок про "ресторан". Понимаю, что за относительно скромные деньги не стоит ожидать получить свеженарезанные фрукты (вечно заветренные апельсины-яблоки просто не ела, потому что на завтрак подавались те, что не съели за ужином). Дыни были два раза по кусочку в руки. Один раз видела арбуз. Стоять очередь к раздающему официанту не стала. Тратишь минут 10, чтобы получить два тоненьких кусочка. Если просишь на две тарелки - себе и мужу - на вторую кладут вообще почти невидимую порцию. В итоге либо отдаешь мужу часть своей порции, либо идешь стоять очередь второй раз. Из всего меню могла есть только сосиски в кетчупе, жаренную в кляре рыбу и картошку фри. Сосиски под конец уже ненавидели. Иногда появлялись котлетки на гриле на ужин или курица под слоеным тестом. Рыба вся, кроме кляра, уныла и безрадостна. Помидоры и огурцы тоже вечно заветренные. Можно кушать йогурты и нарезанную морковку, но, девушкам на диете лучше искать другой отель: овощи есть, но совсем безрадостные. Мясо без жира достается не всегда. Вам повезло, если Вы едите стручковую фасоль и вообще бобовые – их в избытке. Ну и конечно потравились оба: мужа рвало всю дорогу в самолете, мне немного лучше, чем ему. Теперь оба глотаем энтеросгель и смекту. По идее надо идти к врачу – слишком интенсивно все для простого пищевого отравления. Грешить можно на вечно вчерашней нарезки помидоры, сосиски, кусочек колбасы, который неосторожно съела в предпоследний день (сосиски хотя бы прошли термическую обработку) и на воду в бассейне. Она приятно-теплая даже по сравнению с теплым морем, но будьте осторожны с ней, не ныряйте и не мочите губы. Местный алкоголь не пили, на вечернюю анимацию посмотрели всего один раз. Ребята молодцы, стараются, но второй раз не пошли. На водное поло и прочие дневные попрыгушки не ходили – они не стоят того, чтобы ради них лететь так далеко. Море полностью оправдало ожидания. Если бы не полученные в отеле проблемы со здоровьем, можно было бы мириться с битыми чашками, простынями в катышках и грязными шторами, которые неприятно трогать руками. Когда читала отзывы про этот отель (плохая анимация, жалкий ассортимент в ресторане, старые номера, злые официанты), успокаивала себя, что еду туда ради моря (его очень хвалили), но не предполагала, что все будет НАСКОЛЬКО плохо. Почему-то в прошлый раз в санрайзе за те же деньги не было всех этих проблем. И уж тем более не подразумевалось проблем со здоровьем, которые последуют за пребыванием в этом отеле. По-хорошему надо было бы пообщаться с представителями отеля и по поводу разбитых коленок, освещения на территории и их чудесных лестниц, и о поводу чемоданов, и по поводу пищевого отравления (или инфекционного заражения?). Но сил уже не было. Первый раз в жизни с такой радостью возвратилась домой из отпуска. Дом, милый дом! Наконец-то все это закончилось! Больше я в этот отель не поеду и знакомым его рекомендовать не буду. Мне кажется, туда можно ехать только если для Вас важнее всего море, и Вы готовы питаться ВНЕ отеля, избегать бассейна и ходить по территории с фонариком, как местные охранники. Но с таким же успехом можно ехать дикарями с палаткой и готовить на костре.