Andrey S, 20 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

20 января 2015
1,7

Поехали... В этот отель попал случайно. Несмотря на то, что в Египте эксперементировать опасно, наш 6-ой отпуск в этой стране решили провести исходя из соотношения цена/качество. Так уж вышло, что попалось на глаза неплохое предложение встретить новый год в этом отеле... и мы купились. Надо упомянуть, что прямо перед вылетом в Египет, я вернулся с острова Бали, где жил в отелях уровня 3,4 и 5 звезд. Итак, первые впечатления. Сразу же после приезда напрягло то, что заселение происходит по принципу очереди в перестройку. Толпа людей, все что-то кричат, толкаются... Я просто сидел и понимал... персонал похоже просто прикалывается над толпой россиян. Сказал жене и ребенку, чтобы не рвали сердце и получив браслеты ушел пить кофе в бар. Когда вернулся, толпы уже не было и заселили нас в нормальный номер без всяких доплат. Первые разочарования не закончились... так как дело было перед новым годом, главный ресторан был закрыт на оформление, а всех отправляли столоваться на улицу и помещение китайского ресторана. Обед выглядел как очередь в Мавзолей в годы пионерии... В итоге мы решили воспользоваться room-сервисом... Это когда вам еду из ресторана приносят в номер... естественно за доп.плату... Но реально было стрёмно стоять 20 минут в очереди за тарелкой супа... уважать себя надо. Нооооо... каково же было разочарование, когда мальчик из рум-сервиса принес нам заказ и забыл столовые приборы... А на просьбу устранить это, просто ушел и не вернулся. Вышли из положения по-русски... сходили и "украли" приборы в баре на пляже... На утро их "украли" обратно вместе с посудой оставшейся от обеда. Номер нам достался с видом на море... ну точнее на кусты, т.к. первый этаж. Но мы даже рады были... сначала... пока туристы из Германии не "украли" с нашей веранды стол и стулья. Правда 2 доллара уборщику и пропажа вернулась назад... Хотя через 5 дней стулья снова подрезали алкаши из Киева... которые устроили попойку прямо на газоне перед нашим номером... натащили столов и стульев, напились и до ужина пели украинские песни... но на ужин убежали наперегонки и уборщик опять вернул нам стулья, сказав, чтобы мы их заносили в номер, если не сидим.... 5 звёзд, куда деваться. Новый год прошел весело...бы... но оказвлось, что если вы рештте открыть своё шампанское за столом, то надо заплатить 25 долларов... а другого шампанского на стол не поставили... при том что ужин стоил 100 долларов с человека. Я ел своё... привез икру и колбасу из России... а шампанское открыл в холле, когда отмечал НГ по Московскому времени по речи Путина на ТВ. Правда потом заказали еще шампанского у официантов... за 45 долларов принесли редкостное пойло мэйд ин Иджипт... его в итоге пить никто не стал. И опять очереди...очереди... Больше никогда в жизни не буду встречать НГ в Египте. Из хорошего... Отель находится рядом с Сохо. Идти туда минут 10... Там и нормальные рестораны и в первые два дня можно отовариться в duty free. На пляже работает water sport киоск... можно и с аквалангом нырнуть и на банане покататься. Стоит дороже чем в Таиланде и Бали, но зато из Москвы лететь всего 5 часов. Из плюсов... всё пожалуй... Бассейны не подогреваются, поэтому влезть в них в январе могут только накидавшиеся в слюни и моржи. Бассейн с подогревом хлорирован в 2 раза больше, чем нужно... это утверждаю, как специалист. Жена даже после обильного душа пахла как флакончик Доместоса. Лежак на пляже занять не реально... особенно если вы просыпаетесь после 8 утра. Наблюдал картину в 6 утра... бабушки наперегонки бегут на пляж с полотенцами и занимают места, дабы после завтрака спокойно прийти и лечь. Иностранцам... немцам и англичанам... места занимают гарсоны из персонала. Это понятно - они доплачивают персонально. Впрочем, я взял на вооружение эту же схему и отпуск стал приемлемым... На пляже не платил, т.к. не морж, загарать на холодном ветру... а вот в барах и ресторане лишний доллар-два-пять в корне меняли отношение к нам. Напитки приносили, приборы подавали... уже куда ни шло... как и должно быть в отеле с 5 звёздами. Однако дискриминация в сторону нас, россиян, бесила. Познакомился с парой из Германии... Как-то пошли получать полотенца на пляж... им дали новые из одной стопки, а нам застиранные из другой. Думал случайно... сел посмотреть... а нет, не случайно... Подходят наши ребята - получи застиранное и чаще всего с дыркой... подходит любой европеец - получает новое. Но несмотря на это, удалось познакомиться с прекрасными людьми, подружиться... Через 4 дня мы уже "кучковались" группой в 15 человек. Продолжаем общаться и после прилёта домой. Огромное спасибо Надиру... это менеджер отеля... разруливал неприятные ситуации, с которыми мы сталкивались. Человек реально "болеет" за поднятие сервиса. В целом отель неплох для туристов, кто ездит только в Египет... но после Тая и Бали я бы не дал этому отелю и 3-х звёзд...