Юлия Ш, 18 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

18 ноября 2014
0,4

Мы отдыхали с подругой, этот отель был рекомендован нам в туристическом агентстве. У меня был первый опыт посещения отеля 5 звезд. У подруги это нормальная практика. Она была в шоке, я не заметила разницы между 4, в которых я отдыхала ранее в Египте. По приезду в отель, на рецепшен, нам предложили заплатить дополнительно за номер с хорошим видом 30 долларов, то есть это практика действительно существует. Далее мужчина, который развозит багаж в комнаты, просто вымогатель, говорит – «ты должна сделать мне подарок 5 долларов». Территория отеля большая, много зелени, много бассейнов. Сотрудники, которые смотрят за территорией, жужжали как пчелки, целый день, что то сажали, поливали, красили и т.д. Еда в ресторане не была вкусной, и возможно где то не совсем свежей или качественной, подруга отравилась и после этого, мы ели в основном овощи, булочки с маслом, рис. Номер всегда хорошо убирали, но мы всегда оставляли чаевые, не могу сказать, как убирают, если не оставлять деньги. Очень понравились бассейны - очень большие с разной глубиной, и очень чистые. Ходили в Китайский и Итальянский ресторан, предварительно нужно записаться. Очень вкусно было в Китайском, особенно телятина, подается как основное блюдо. Рекомендую попробовать обязательно! Главное, что меня возмутило в отеле - это отношение к русским туристам - хамство и недовольство. Я отдыхала в Египте несколько раз и всегда встречала только положительное отношение к себе. Я хороший турист, не напиваюсь, не дерусь, всегда улыбаюсь, благодарю, оставляю чаевые, и конечно ожидала, что отношение ко мне будет соответствующим. Для нас было очень удивительно, что в отеле нет собственной дискотеки, я впервые с этим столкнулась, была искренне удивлена, дискотека только выездная за дополнительную плату 30 долларов с 1 человека. До 5-го дня отдыха, мы закрывали глаза на какие то недочеты, старались найти плюсы и наслаждаться морем. Но на 5-й день мы приобрели тур на дискотеку, очень уж потанцевать хотелось, и вот тут то терпение кончилось. На дискотеку нас должен был сопровождать русскоговорящий аниматор, потому что едут две русские девушки, и 7 парней из Великобритании (язык я знаю, но вопрос где сервис), я увидев главного аниматора Мидо, вышла из автобуса, начала возмущаться, в итоге с огромным недовольством с нами отправили аниматора Максима, хотя тур мы покупали у аниматора Влада (по логике он и должен был сопровождать нас и нести за нас ответственность). Дискотека не удалась, потому что, приехав потанцевать мы обнаружили, что половина клуба русские парни, очень пьяные, и считающие своим долгом попытаться, выяснить почему мы не хотим ехать никуда с ними, и вообще почему мы не хотим с ними разговаривать. Максим аниматор не мог некуда уйти, старался, как то сделать наш отдых приятным. «Все включено» при поездки в ночной клуб, оказывается стакан кока-колы и капля местного алкоголя. На следующий день, я захотела найти Мидо, и высказать ему претензии. Увидела его только вечером, он даже не захотел слушать меня, сказал, что нас 1200 и наше мнение его не интересует. Я решила, что раз мое мнение не интересует его, то должно заинтересовать управляющего. Не буду вдаваться в подробности моих поисков, персонал не говорит на русском языке, и иногда делает вид что очень плохо понимает английский. В итоге, я нашла генерального менеджера, объяснила ему, что я столкнулась с проблемой плохого отношения (Мидо не разговаривает с русскими вообще, только с Англичанами), и мне не оказали должным образом услугу за которую я заплатила деньги, и про хамство персонала, и т.д. В итоге, потом к нам относились хорошо, генеральный менеджер лично каждое утро уточнял все ли в порядке. Постаралась объяснить ситуацию подробно, только потому что впервые встретилась с такой ненавистью к всему русскому населению , именно от главного аниматора Мидо. Ребята же простые аниматоры с Англии и Украины, просто невероятные молодцы. Влад, Максим, Игорь - Украина, вы просто супер! Навсегда украли частичку моей души, такие душевные, внимательные ребята. Крис – аниматор, который излучает невероятную положительную энергию. Подводя итог: я не буду скучать по этому отелю, но я буду скучать по всем тем прекрасным людям, с которыми я познакомилась, и которые сделали мой отдых незабываемым. Еще раз спасибо аниматорам , Владу, Максиму, Крису. Игорю г. Черкассы отдельное спасибо ( после перевода аниматоров Максима и Владислава, в другой отель.) несколько дней был единственным русскоговорящим аниматором и максимально пытался уделить внимание всем гостям, информировал о предстоящих мероприятиях в отеле, о расписании игр. Игорь – ты молодец! Надеюсь, что руководство примет правильное решение, и в скором времени гостей клуба, будет встречать новый главный аниматор, который будет действительно внимательным и к своим гостям, и к сотрудникам, не зависимо из какой страны они приехали. Поеду ли я снова в этот отель – не уверена. Вернусь ли я в Египет, конечно! Так же, я надеюсь, что когда нибудь еще буду отдыхать с кем то из ребят из этой команды. Потому что они это лучшее, что есть в этом отеле! P.S При покупке сувениров, на территории отеля, выбрали каждая по упаковке подстаканников для кружек, и пошли смотреть магниты, вернулись все упаковано, мы расплатились, по прилету домой обнаружили что получили Катя - 5 штук, а не 6. Я 4 штуки, а не 6 штук, неприятно. Нужно было, конечно проверить, но привыкли доверять людям.