Отзыв об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

10 июня 2014
0,1

Сразу скажу, что в Египте отдыхаю уже 8 лет, по 3-4 раза в году. Цена в этот отель была вкусная, поэтому соблазнились. Да и в отеле этом я была лет 6 назад. Ни разу не писала отзывов, но тут полный беспредел!!!! Отдыхали в отеле с 18 по 30 мая. Веселье началось с момента заселения. Специально оплачивали номер с видом на море, на ваучере так и было написано - стандартный рум с видом на море. Нас было 5 супружеских пар и мы узнали, что это не номер с видом на море, а !!!!!!"номер одной стороной обращенной в сторону моря"!!!!! ))))))))))) то есть может быть и глухой стеной!!! Сначала поржали все, но потом поняли, что надо ругаться и когда только я сказала, что я адвокат, а муж журналист, нам дали все что положено. 2 корпус, номера 2111, 2109 и у ребят какие то другие номера были, не помню. Номер: старье, шторы висели хламом, просто ошметками. Когда утром муж спал, а я пыталась через балкон выйти на море, то пробиралась сквозь ошметки)))))) Из всех розеток работала одна. Кондей не работал. Унитаз тек. В санузле воняло канализацией так, что можно было задохнуться.. Ящики из тумбочки выпали сразу на пол, вниз. Я их приставила к стене, где они мирно простояли весь отпуск. Из всей компании не было НИ ОДНОГО номера , где бы все работало.... ни одного. Все починили за 2 дня, с запахом в туалете справлялись мои духи, батарейки в сейфе поменяли за свой счет. Но в шторах путались весь отдых. Мальчика уборщика загоняли пинками в номер убирать, в то время в которое мы были на пляже, а не в 8 утра и в послеобеденный сон. Море и пляж : отлично, красивый риф, хороший понтон. НО лежаки деревянные, таааааакие старые, такое ощущение, что это раритет исторический....))))) Ресторан: отдельная песня... еда нормальная, именно нормальная, не оголодаешь. Я ела всегда вкусно и то, что мне надо.Всегда находила то, что просто можно съесть, не отравившись. Иногда обед состоял из огромной тарелки апельсинов. В общем еда как во всех отелях Египта, ничего нового. НО: посуда....я ни разу не нашла ни одной целой кружки... ни разу... все с отколотыми краями, или с трещинами. Иногда стояла и ждала новую порцию чистых кружек , но увы... Тарелки такие же со сколами.... и самое прикольное: стоит стопка тарелок, все берут и раз в середине одна-две грязные. И официанты в ресторане это нечто. Мало того, что хватают тарелки из под носа, я только отвернулась, вилка с ножом не лежат в тарелке, поворачиваюсь а ее нет. И смех и грех....))))) Мужа задели по лицу подносом, когда собирали стаканы, он даже не извинился. Был скандал!!! В общем относятся они к нам, русским, как к людям второго сорта. *удалено модератором как ненормативная лексика* Я за 8 лет в разных отелях видела такое первый раз в жизни. Ходили в итальянский ресторан - заказали суп с море продуктами, принесли через 40 минут бульон с крабовыми палочками... поржали и пошли в обычный ресторан доедать!!! И самое главное ИНТЕРНЕТ: во всех отелях я всегда покупала инет , купили на ресепшене, оплатили и по вайфаю лазаешь в нем, в номере, на пляже, на территории отеля. Кончилась карточка, или купил еще или не купил.Тут интернет бесплатный, но только в одном баре отеля, рядом с рестораном. То есть, если тебе надо войти и проверить почту, ты берешь свой гаджет и топаешь на 7 этаж, к ресторану....Да, бесплатный, согласна это +, НО так это утомительно, когда работа в инете, а ты вместо того, что бы всем этим заниматься на пляже, сидишь в корпусе отеля. Все, что я написала, это не критично!!! И это не проблема, просто это неудобства, которых не ждешь от отеля 5 звезд. И 2 недели можно там прожить, если ко всему относится с юмором. Но подготовьтесь, что отель старый, очень изношенный и иногда очень неприятно во всем этом вариться. Хорошая троечка!!!