Отзыв об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

18 июня 2014
0,2

Забронировав путевку в отель 5 звезд с системой все включено, я ожидала попасть в нечто лучшее, чем это жуткое место. Все дело в обманутых ожиданиях, если бы я изначально думала, что еду в 3 звезды, то меня тут ничего бы не удивило, но как этот отель смог получить 5 - загадка. Я побывала в огромном количестве отелей разных категорий в разных странах, но хуже этого не встречала. По-порядку. Номер бронировали сразу с видом на море. Вид на море действительно был, по размеру номер вполне приличный, но ванная просто отвратительная с жутким грибком. Балкон номера находился прямо под рестораном, где круглосуточно играла музыка. Слышно ее из любого уголка номера. Единственный способ ее заглушить - включить очень громко работающий кондиционер. То есть тут всего два вариант - или спать под звуки работающего цеха или под громкую музыку. В комнате не работал замок балконной двери, на то, чтобы его починить, у сотрудников отеля ушло 4 дня. Все остальное в номере приемлемо, хоть и не особо уютно, и никак не тянет на 5 звезд. Уборка в номере - хорошо. Уборщик вежливый и ненавязчивый. Только вот белье за неделю не меняли вообще. Хоть полотенца меняли каждый день. В отеле есть холодильник - за отдельную плату его заполнят, но я даже не стала проверять чем именно, ибо из безалкогольных напитков в отеле есть только лимонады, юппи, который они называют соком, и вода. В номере есть чайник, но если хотите попить чайку - то заплатите 15 евро, за них вам принесут чашки и несколько чайных пакетиков. Общие интерьеры - по коридорам ходить не очень приятно, они длинные, штукатурка с потолков падает, ощущения не очень. Кто-то из туристов оставил в коридоре несколько грязных тарелок, так я ходила мимо них 3 дня, никто и не думал их убирать. Персонал на ресепшене - отдельный разговор. Если все хорошо, то они милые и улыбаются. Если что-то не так - начинают хамить, делать вид, что не понимают. В день экскурсии в Каир, которая должна была начаться в 4.40 утра, в 4.35 мне позвонил в номер человек, который представился гидом и сказал, что уже ждет нас. Мы прибежали вниз, никакого гида там не было. Я спросила у мужчины на ресепшене - где найти гида, так он предложил мне идти на шоссе и ловить такси в аэропорт, причем в весьма грубой форме! Если бы не другие туристы, которые рядом ждали того же опаздывающего гида, я бы решила, что автобус уехал без нас и пошла бы искать такси в 4 утра. Заказанный сухой паек они не дали, сказали, что надо ждать, но наконец-то появился гид и мы уехали. При выезде из отеля мы сдали 2 заветные карточки на полотенца, сели в автобус, а через 10 минут ожидания пришел гид и сказал, что мы карты не сдали. Я пришла на ресепшен и обратилась к тому человеку, который брал у меня карточки, он долго пытался убедить нас, что мы ничего не сдавали и должны отелю 30 долларов за карточки. В итоге проблему уладил гид, а тот мужчина с ресепшена еще долго возмущался на арабском. Кстати, про карточки на полотенца. Никто не предупреждает об этом, но по мнению сотрудников отеля турист имеет право обменять карточки на полотенца только один раз в день. Как то раз я пришла после обеда поменять карты снова, так сотрудник, выдающий полотенца, отчитал меня. Спасибо, что в угол не поставил. Бармены практически во всех барах упорно игнорируют туристов. Иду к бару, стоит и ничего не делает, как только подхожу, начинает демонстративно вытирать стакан или делать еще что нибудь. Или просто говорит "момент" и уходит минут на 5. При заселении выдают бумажку с описанием и временем работы всех баров и ресторанов, так вот бары всегда закрываются на 1-2 часа раньше, заранее невозможно предугадать. Если спросить на следующий день - а почему вы вчера закрылись в 5? ответ один и тот же - у нас было собрание персонала. Мне лично непонятно, почему в 5звездночном отеле туристы должны сталкиваться с неудобствами из за собраний персонала. Причем можно подойти к бару через минуту после его раннего закрытия, за стойкой будут стоять человек 5 с сигаретками, но ни за что не нальют даже сока - хором отвечают "Закрыто". Это вообще их любимое слово, в этом отеле все всегда закрыто. Хороший бармен в отеле всего один - кажется, его зовут Weat, он работает в дальнем баре на пляже. Еда жуткая. То, что они гордо называют главным рестораном - жуткая столовка. Разнообразия никакого. Со стороны кажется, что еды много разной, т.к. в ресторане много шведских столов. На самом деле, первый ряд столов у входа, у которого всегда толпы людей, полностью повторяет ассортимент двух других столов. Причем отдельно есть уголок "английской кухни", в котором опять те же самые блюда. В бумажке с описание отеля написано, что в ресторане есть уголок с хорошим выбором здоровой еды. Да, уголок есть, в нем два блюда - вареные цуккини и вареная фасоль (иногда вместо фасоли морковка или картошка). Вся еда жирная, даже на гриле поливают рыбу или мясо маслом. Если попросить повара этого не делать, делает вид, что не понимает и льет еще больше. Некоторые официанты ведут себя странно, как будто под кайфом. Позже все встало на свои места - к нам подошел официант и предложил купить у него гашиш. Причем ответ "нет" его не устроил, предлагал несколько раз и довольно настойчиво. Столы грязные, после предыдущих посетителей их не вытирают. Достать приборы - вообще отдельный квест, на который нужно потратить минут 5-10, просто ходить за официантами и просить вилку, чаще всего они говорят "момент" и забывают. Пепельница в этом ресторане - самый главный трофей. Их, кажется, всего штук 5. Просить их еще сложнее, чем приборы. Как то оставила тарелку с едой, стакан, пачку сигарет на столе и пепельницу и отошла на 5 минут (искать вилку), когда вернулась, увидела в своей тарелке с едой окурки, а пепельница исчезла. Разумеется, официант мог подумать, что я просто закончила есть из этой тарелки, но в этом случае нужно было ее убрать, а не оставлять на столе с выкинутыми в еду окурками. Расписание еды очень неудачное. Завтрак до 10 утра, потом обед с 12.30 до 14, а ужин только в 19. Днеv в баре у бассейна готовят бургеры, но они жирные и пересоленные. Т.е. если в 12.30 обедать еще не хочется, я все равно шла, т.к. понимала, что до 19 мне поесть не светит. Мне всегда казалось, что система "все включено" предполагает то, что человек просто отдыхает, не задумываясь о том, что он не успеет поесть, или не сможет попить в тот момент, когда ему захочется. В этом отеле все иначе - подстраивайтесь под их расписание или оставайтесь без еды. Ах да, у них еще есть поздний ужин в главном баре - слипшиеся холодные макароны и суп из воды. Сразу отмечу, что я там ни с кем не ругалась, всегда им улыбалась и отвечала на их кучу вопросов. А потом просто наблюдала за этим пятизвездочным сервисом и все больше впадала в состояние шока. Пляж - забит до отказа лежаками, но в пиковое время их все равно мало, приходится долго искать. На пляже играет очень громкая музыка. Есть места, где ее не слышно - но они очень далеко от понтона. Сам понтон очень старый, лесенка для спуска в воду постоянно ломалась. Места для купания явно не достаточно для такого количества туристов. Причем риф у отеля весьма скудный. По пляжу постоянно ходят продавцы спа и водных развлечений и весьма настойчиво предлагают купить их услуги. Если отказаться - машут на тебя рукой и что-то кричат на арабском. При этом повторюсь, никакой грубости с моей стороны не было, всегда отвечала с улыбкой. Территория в принципе ухоженная, но не очень то и красивая для пятизвездочного отеля. По вечерам на территории отеля и в коридорах очень сильно пахнет канализацией. Вай фай в отеле как бы есть, но его как бы и нет. Ловит только в баре у главного ресторана, который не входит в систему "все включено". Но, к счастью, там не обязательно что-то заказывать, можно просто сидеть. В принципе, наличие интернета не особо важно, все же я туда приехала отдыхать, а не сидеть в соцсетях, но когда мне понадобилось срочно проверить рабочую почту - на открытие одного письма уходило минут 10 из за медленной скорости интернета. Про бассейн ничего сказать не могу, т.к. приехала купаться в море, а не в хлорке. На анимацию не ходила, но хорошо то, что аниматоры не навязчивые. Правда за обедом и ужином постоянно пристают продавцы билетов на пенные вечеринки, и, разумеется, ответ "нет, спасибо" их не устраивает. Ездили на одну экскурсию - в Каир на самолете. Оператор Библио-Глобус (или Алис тур. я запуталась). Очень повезло с гидом (Мухаммед), рассказывал очень интересно. Но вот сама программа предусматривает потерю огромного количества времени в магазинах масел и папируса. Т.е. половину экскурсии мы провели за втюхиванием нам ненужных товаров, которые можно купить и в магазинах у отеля. Лучше бы еще по городу покатали, ведь он очень интересный. Впечатления об отеле - хуже некуда, никогда больше туда не поеду. Дело даже не в деньгах, просто они изначально предлагаю это место как пятизвездночный отель с хорошей системой "все включено", а по сути там все выключено или закрыто.