Софья Калачева, 26 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

26 февраля 2015
1,8

Была с молодым человеком в этом отеле с 18.02.2015 по 25.02.2015 года, в общем впечатления об отеле хорошие. Большая территория - ухоженная; пляж - большой, песок и галька, чистый; море - чистое, у берега мелкое (хорошо для детей), на глубину можно пройти по косе; номер - в общем уютный (если не обращать внимание на мелочи - пятна на шторах, грязные перила на балконе), мебель не новая; питание - разнообразное, вкусное, очень много овощей на гриле (особенно кабачков - Цукини). Хотела обратить внимание на жуткое, ужасное, отвратительное состояние полотенец в номере, они не белого цвета, а серо-черного, не очень приятно пользоваться такими (мы брали с собой полотенца). Сервис в отеле в общем нормальный, приятные и отзывчивые сотрудники отеля на рецепшене, доброжелательные официанты во многочисленных барах отеля, очень любопытный, доброжелательный уборщик убирал наш номер, каждый день делал зверей, лебедей из полотенец, подушек и парео. Но хочу отметить отвратительное хамство некоторых официантов в ресторане (не первом этаже основного корпуса отеля), поняв что отдыхающие русскоговорящие подходят спустя долгое время, заказ приносят очень долго, если сели вдвоем за стол на четверых практически требует пересесть за другой стол. От такой наглости и хамства я даже не сразу пошла жаловаться, так сказать была в шоке. Но на следующий день когда тоже самое повторилось, жаловаться пошел мой молодой человек незамедлительно. Этого официанта сразу вызвали, сделали выговор и он извинялся. Так же нам предложили написать жалобу на него, при этой жалобе его бы уволили, но мы жалобу писать не стали. Подведя итог отдыха, хочу сказать, что отдыхом довольна, инцидент с официантом впечатление сильно не испортил.