Ирина Васильева, 23 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

23 января 2015
0,2

Прочитав кучу отрицательных отзывов, настроились на ужас-кошмар и поехали....Сложилось ощущение, что люди, писавшие дурные отзывы отдыхали в другой стране и в другом отеле. Далеко не все идеально,-это египетская пятерка, надо это учитывать. Размещение-быстро, доплата за вид на море-20 баксов, зато выход из корпуса совпадал со входом на пляж, при этом никакого шума от проходивших на пляж отдыхающих не было...В номере было все необходимое. Если чего-то не хватало-говорили уборщику-все приносил без всяких чаевых. Уборка вполне приличная. Очереди в ресторане- это не проблема отеля, это менталитет наших отдыхающих, которые ведут себя как на рынке- встанут возле раздачи, и давай в пяти-шести блюдах ковыряться и вынюхивать..." Галя, ты баклажаны будешь?.. Вроде, тушеные...А кабачки положить?"- вот вам и очередь на пустом месте. Нехватка чайных чашек имела место быть, через 5 минут все приносили. Официанты носятся, пустую посуду убирают быстро, улыбаются и шутят, хотя на плече у него огромный тяжелый поднос с посудой.По качеству еды никаких претензий не возникало, никаких расстройств и изжоги не было. Алкоголь наливали очень быстро, качество обычное для инклюзива- не импорт, но пить можно,никаких посторонних вкусов и запахов нет. Территория очень хорошо продумана-много зелени, за которой ежедневно ухаживают-подстригают и т.д. Море описывать не буду- это просто волшебно. Правда, вход с понтона не очень удобен для малышей, но ролители как-то приспосабливались- детей в море было предостаточно. Напрягали мамаши, стоявшие на понтоне с полотенцами безвылазно и мешающие входу-выходу других- опять же, искусственное создание очереди и неудобств самими отдыхающими...Купили маску с трубкой за 12 долл., прямо в отеле, тапочки тоже. Покупайте все в отельных магазинах.т.к. в близлежащих ТРЦ (Сохо и Наама-Бей) все дороже на порядок- убедились сами. Аниматоры- молодцы -очень старательные, приветливые, но отсутствие развлекательной программы для взрослых-непонятно, есть и площадка, и сцена, и музыка.... Весь персонал в отеле доброжелательный, вежливый и услужливый, но не навязчивый. Золотое правило улыбки никто не отменял-работаем на все сто! Туроператор Библио-Глобус- прекрасно, без нареканий, любые вопросы решались быстро, с улыбкой-молодцы! Видели много соотечественников с мрачным выражением лица (хотя поводов киснуть в этом отеле нет вообще)- оно у них по жизни такое, вне зависимости от категории и услуг отеля. Понятно теперь, кто пишет плохие отзывы- это специальная категория всегда и всем недовольных туристов. Смело берите туры в этот отель, -весьма достойно за свои деньги...не настраивайтесь на изыски европейских пятерок, поводов для испорченного настроения в этом отеле нет. Спасибо всему персоналу. Подумываем о возвращении.